Инвестирование в рост: коррекция Beyond Meat предоставляет отличную возможность » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Инвестирование в рост: коррекция Beyond Meat предоставляет отличную возможность

8 апреля 2021 investing.com | Beyond Meat Анвер Харис
За время пандемии акции некогда «любимого» рынком производителя вегетарианских бургеров Beyond Meat (NASDAQ:BYND) стали крайне волатильными. Размашистые движения поставщика заменителей мяса на растительной основе указывают на то, что инвесторы по-прежнему не уверены в перспективах роста компании и считают акции переоцененными.

Драйвером последней распродажи, в ходе которой акции просели на 30% всего за два месяца, стал слабый квартальный отчет калифорнийской компании; пандемия продолжает ограничивать спрос на ее продукцию со стороны ресторанов.

В среду акции Beyond Meat закрылись на отметке $135,25, что существенно ниже январского максимума в $203,44. При этом от рекордного максимума лета 2019 года в $234,90 бумаги отделяют почти 50%. В последнем квартале 2020 года выручка от поставок ресторанам упала примерно до 23 миллионов долларов, тогда как показатель за аналогичный период предыдущего года составил примерно 60 миллионов.

Инвестирование в рост: коррекция Beyond Meat предоставляет отличную возможность


Несмотря на новые вспышки коронавируса, мы по-прежнему считаем Beyond Meat отличным вложением в секторе продуктов питания. Недавняя слабость — не более чем препятствие на пути долгосрочного роста, и новые партнерские программы и инициативы BYND подтверждают наш оптимизм.

Вчера Beyond Meat объявила о намерении открыть завод в Китае для производства и распространения своей продукции на растительной основе, в том числе Beyond Pork, разработанной специально для китайского рынка. Это будет первый завод за пределами США.

«Открытие специализированного завода по производству мяса на растительной основе в Китае знаменует собой важную веху с точки зрения способности Beyond Meat конкурировать на одном из крупнейших мировых рынков мяса», — говорит основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун.

В январе Beyond Meat заключила соглашения с McDonald’s (NYSE:MCD) and Yum! Brands (NYSE:YUM) — одними из крупнейших представителей сегмента быстрого питания. Трехлетнее соглашение с McDonald’s делает Beyond Meat «предпочтительным поставщиком» ингредиентов для бургеров McPlant. Beyond Meat и McDonald’s также прорабатывают возможность запуска других продуктов на растительной основе, в том числе заменителей куриного мяса, свинины и яйца.

Конкуренция не вредит бизнесу
Новые партнерские программы — не единственный инструмент роста компании. В прошлом месяце BYND начала поставлять постные итальянские колбасы в 400 торговых точек Walmart (NYSE:WMT) по всей территории США. Продукция Beyond Meat уже доступна в 2400 точках розничной торговли, а в скором времени в 500 магазинах Walmart появятся новые наборы продуктов для пикника.

Аналитики Stephens считают BYND отличным вложением, учитывая недавнюю просадку акций и высокий спрос на ее продукцию со стороны ресторанов быстрого питания.

«Рестораны быстрого питания поддерживают потенциал роста на международной арене ... а альтернативные протеины помогут решить ряд наиболее сложных проблем производства продуктов питания в Китае», — говорит аналитик Марк Коннелли. По его словам, усиление конкуренции повысит осведомленность потребителей и расширит целевой рынок.

В недавней заметке аналитик Citi Венди Николсон отметила «временный характер» проблем, оказавших давление на прибыль четвертого квартала (в том числе растущих затрат и слабой выручки от сектора общественного питания). Она ожидает нормализации роста продаж после победы над пандемией COVID уже в этом году. Николсон повысила рейтинг акций до «предпочтительных к покупке», а ценовой таргет — до 184 долларов.

«Мы считаем, что в ближайшие годы Beyond Meat продолжит демонстрировать высокие темпы роста, но траектория может оказаться нелинейной», — отмечает Николсон.

«Однако мы действительно полагаем, что новые партнерские программы с McDonald's и YUM свидетельствуют о долгосрочной приверженности этих игроков к переходу на растительную продукцию и бренду Beyond Meat».

Подведем итог

Спекулянты продолжают играть на понижение Beyond Meat, особенно на фоне негативных последствий пандемии для ресторанного бизнеса и поведения потребителей. Но просадка сделала бумаги BM привлекательными для долгосрочных игроков, которые находятся в поисках качественных «акций роста».

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter