Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Сервис такси Grab через сделку со SPAC оценят в рекордные $40 млрд » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Сервис такси Grab через сделку со SPAC оценят в рекордные $40 млрд

13 апреля 2021 РБК | РБК Quote Мазина Марина
Сервис такси Grab, который называют самым дорогим стартапом Азии, выбрал SPAC-компанию для выхода на NASDAQ. Стоимость объединенной компании оценивается в $40 млрд. Cделка станет крупнейшим слиянием со SPAC в истории

Сингапурский сервис заказа такси и доставки еды Grab выбрал SPAC-компанию для слияния с целью проведения листинга, сообщил Reuters со ссылкой на информированные источники. «Азиатский Uber» выйдет на NASDAQ путем слияния со специальной технической компанией Altimeter Growth, акции которой уже торгуются на бирже. По информации источников издания, стоимость объединенной компании оценивается в $40 млрд.

Слияние Grab и Altimeter станет крупнейшей сделкой с компанией-пустышкой за всю историю рынка. Пока крупнейшими SPAC-слияниями считаются объединение Lucid Motors с Churchill Capital IV ($24 млрд) и слияние United Wholesale с Gores Holdings IV ($16 млрд).

Сделка по объединению сервиса такси с компанией-SPAC, учрежденной американской инвестиционной компанией Altimeter Capital Management, включает частные инвестиции в размере $4 млрд в публичный капитал от группы азиатских и глобальных инвесторов, включая Fidelity International и Януса Хендерсона (Janus Henderson). Ранее в компанию инвестировали SoftBank Group, Mitsubishi UFJ Financial Group и Didi Chuxing.

Технологическая компания Grab Holdings, основанная в 2012 году, работает в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Японии, Камбодже, Таиланде и других странах региона. Grab предоставляет услуги по заказу такси, доставке готовой еды, продуктов и посылок, а также развивает финансовое направление.

По информации Reuters, чистая выручка сервиса в прошлом году выросла на 70%, однако компания все еще остается убыточной. Grab ожидает, что ее самый крупный сегмент — бизнес по доставке еды — выйдет на уровень окупаемости к концу 2021 года, поскольку из-за пандемии спрос на доставку еды продолжает увеличиваться.