Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
YUM!Brands: первые цифровые рестораны и планы на будущее » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

YUM!Brands: первые цифровые рестораны и планы на будущее

15 апреля 2021 Фридом Финанс

Компания YUM!Brands Inc. (NYSE: YUM), которая управляет сетями ресторанов Taco Bell, KFC и Pizza Hut, инвестирует в создание заведений нового типа. Это будут полностью цифровые рестораны, где посетители смогут только заказать или забрать еду.

Первый полностью цифровой ресторан Taco Bell в США открылся в Нью-Йорке на нынешней неделе. Ранее, в декабре 2020 г., такой же ресторан начал работу в Лондоне. В таких ресторанах нет посадочных мест, а контакт с персоналом сведен к минимуму. Зато в таких заведениях можно забрать заказ, сделанный через приложение компании, подойдя к специальному терминалу и введя номер заказа. Кроме того, в цифровом ресторане предлагается сделать заказ в одном из многочисленных цифровых терминалов самообслуивания.

Ресторан Taco Bell нового типа в Нью-Йорке — это первый шаг YUM!Brands. Компания намерена расширить сеть таких заведений, и только в Нью-Йорке будет минимум 25 цифровых точек продаж.

Цифровые рестораны для сетей общественного питания – способ повышения рентабельности. Такие рестораны требуют меньше площади (ниже стоимость аренды) и меньшего количества сотрудников (ниже расходы на заработную плату). При этом продажи в цифровых ресторанах высокие, так как основная масса клиентов позитивно воспринимает киоски самообслуживания. Кроме того, подобные рестораны являются своего рода страховкой в случае повторения ситуации с пандемией. Они не предполагают личного контакта клиентов и продавцов, потому могут работать в любых условиях. Возможность предварительного цифрового заказа позволяет избежать очередей и столпотворений.

Новая стратегия в расширении сети, как предполагается, обеспечит YUM!Brands улучшение рентабельности Taco Bell. Именно эта сеть была «отстающей» по сравнению с другим брендами компании. Новые инициативы призваны изменить ситуацию и повысить стоимость бренда Taco Bell до $20 млрд к 2030 г.

На торгах 14 апреля акция YUM стоила $118,16.