Обзор рынка СПГ 2021 от Shell

AGEA.TRADE

Является ли Биткойн действительно активом-убежищем?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
1) Несмотря на беспрецедентную волатильность, мировой спрос на СПГ в 2020 вырос до 360 млн тонн (358 в 2019). Китай и Индия возглавили восстановление спроса на СПГ после пика пандемии.

2) Китай в 2020 увеличил импорт СПГ до 67 млн тонн, что на 11% больше, чем в 2019. Объявление Китаем цели стать углеродно-нейтральным к 2060 году, продолжит стимулировать спрос на СПГ за счет ключевой роли газа в декарбонизации таких секторов, как строительство, тяжелой промышленности, судоходства и грузового автомобильного транспорта. Интересно, что китайский грузовой транспорт потребил почти 13 млн тонн СПГ в 2020 году, что почти вдвое больше, чем в 2018 году. Индия увеличила импорт на 11% в 2020 году, поскольку воспользовалась преимуществами более дешевого СПГ для дополнения своей внутренней добычи газа. Две другие крупные азиатские страны-импортеры СПГ – Япония и Южная Корея – также объявили о политике нулевых выбросов. Чтобы достичь своей цели, Южная Корея намерена к 2034 году перевести 24 угольные электростанции на СПГ. Но вследствие логистических ограничений, вызванных пандемией, Япония и Южная Корея сократили импорт в 2020 на 4% и 2% соответсвенно.

3) Мировой спрос на СПГ, по прогнозам, достигнет 700 млн тонн к 2040. Ожидается, что Азия будет стимулировать почти 75% этого роста (CAGR - 4%), поскольку внутреннее производство газа сокращается и СПГ заменит более «грязные» источники энергии, решая проблемы качества воздуха и помогая достигая целевых показателей выбросов. Природный газ выбрасывает на 45-55% меньше парниковых газов и менее 0,1 загрязняющих веществ в атмосферу, чем уголь, когда используется для выработки электроэнергии.

4) Пандемия отложила строительство новых проектов в 2020, было объявлено о введении новых мощностей по производству СПГ всего на 3 млн тонн по сравнению с ожидаемыми 60 млн тонн.

5) Мировые цены на СПГ достигали рекордно низкого уровня в начале 2020 после вспышки COVID-19 и связанного с ней падения спроса, но достигла рекордно высокого уровня в январе 2021 в следствие высокого зимнего спроса, перебоев в поставках и инфраструктурных ограничений.

6) В Китае 590 тыс. грузового транспорта (грузовики и автобусы) на СПГ в 2020 ( +35% Y/Y), в Европе 15 тыс. грузовиков (+63% Y/Y). На настоящий момент в мире 180 единиц судоходного транспорта на СПГ (потребление 1,8 млн тонн), к 2023 с учетом заказов прогнозируется двухкратный рост.

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ

Источник: /
Приложение PDF
08:03 «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» Обзор показателей мирового лидера по объёму производства титановой
07:59 Династия купцов и промышленников Рябушинских
07:54 В России эталонную ставку LIBOR заменят новым механизмом
07:45 Игра на деньги
06:53 Обзор Acadia Pharmaceuticals: на страже центральной нервной системы
06:49 Итоги 2020 года для BorgWarner: падение прибыли и новые поглощения
06:44 Пачка инвестновостей: Shutterstock, Twitter и другие отчеты
06:42 Индекс МосБиржи прервал 5-месячную серию роста, снизившись в июле на 1,8%
20:05 Credit Suisse: хотите обойти рынок, инвестируйте в семейные бизнесы!
20:02 Алюминий вносит заметный вклад в резкий рост глобальной инфляции
20:00 Купил акций на 50 000$ в надежде приумножить сбережения, но в итоге прогорел
19:52 Что ждет рынки драгметаллов после унылого июля?
19:48 Биткойн «более спекулятивен», чем золото
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка https://elitetrader.ru/index.php?newsid=554999 обязательна Условия использования материалов