4 мая 2021 Фридом Финанс
Рестораны Wingstop Inc. (NASDAQ: WING) уже почти два десятилетия подряд демонстрируют последовательный рост. В 2021 г. компания продолжает позитивную динамику.
Прошедший год был непростым для ресторанной отрасли, однако не для Wingstop. Еще до начала пандемии COVID-19 около 80% продаж компании составляла еда на вынос, а около 40% продаж были цифровыми. Таким образом, в то время как многие рестораны из-за глобального локдауна вынуждены были перенастраивать систему продаж, Wingstop уже имела готовую инфраструктуру для успешной работы в непростых условиях. Более того, пандемия не помешала Wingstop расширить сеть еще на 153 ресторана в 2020 г., что на 11% выше год к году.
Отметим, что 2020 г. стал 17-м подряд годом роста Wingstop, но динамика первого квартала показывает, что 2021 г. тоже может стать годом роста для ресторанной сети, на этот раз 18-м подряд. Благодаря развитой инфраструктуре для цифровых продаж и продаж на вынос, сопоставимые продажи Wingstop в прошлом году выросли более чем на 21%. Согласно представленным на прошлой неделе данным, сопоставимые продажи продолжают расти, и в первом квартале снова увеличились почти на 21% год к году. По прошествии одного месяца второго квартала Wingstop утверждает, что сопоставимые продажи продолжают оставаться положительными, несмотря на сложное сравнение с прошлым годом. При этом теперь на цифровые продажи приходится около 60% продажи, по сравнению с 40% в январе 2020 г. Коэффициент удержания клиентов находится на 12-месячном максимуме, демонстрируя, что стратегия Wingstop, ориентированная на цифровые технологии, приносит свои плоды.
На торгах 4 мая акция WING стоила $160,01.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба