6 мая 2021 Фридом Финанс
Руководство сети кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) ожидает роста продаж в 2021 г. На прошлой неделе компания опубликовала сильный отчет за второй квартал, что позволило повысить прогноз на весь год.
Позитивные тенденции для Starbucks — это возвращение активности на фоне проводимой вакцинации против COVID-19. Однако за прошедшие месяцы компания усилила свой сегмент мобильных продаж, и теперь это направление также существенно влияет на общий рост сети кофеен.
Во втором квартале продажи сопоставимых магазинов Starbucks в США выросли на 9% год к году. Драйвером роста стала, в том числе, новая программа лояльности, которая позволяет участникам Starbucks Rewards получать вознаграждения за покупки без предварительной загрузки учетных записей. В итоге количество активных членов в Starbucks Rewards выросло на 19% до 22,9 млн. В целом на участников Starbucks Rewards приходилось 52% продаж в США. Кроме того, мобильные заказы составили чуть более четверти всех продаж в США. Это на 18% больше, чем год назад. Важно, что рост мобильных заказов может повысить прибыльность за счет сокращения времени, которое клиент проводит с сотрудником Starbucks при принятии решения о своем заказе. Вместо этого сотрудник может потратить свое время на приготовление напитка. Это также может повысить удовлетворенность клиентов, сократив время ожидания в очереди. В конечно итоге, более довольные клиенты чаще возвращаются за покупками.
Ранее Starbucks ожидала, что выручка на 2021 г. составит от $28 млрд до $29 млрд. Теперь эти ожидания увеличиваются до диапазона $28,5—29,3 млрд. Диапазон рентабельности также повышен до 15—16%, а прогноз по прибыли улучшен до $2,65—$2,75 на акцию.
На торгах 4 мая акция SBUX стоила $114,11.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба