12 мая 2021 Bloomberg
Тенденция к падению удовлетворенности американских потребителей товарами и услугами наметилась задолго до начала пандемии, и это может предвещать снижение потребительских расходов в США.
Индекс удовлетворенности американских потребителей* опустился в первом квартале до 15-летнего минимума на уровне 73,6 пункта, следует из опубликованных во вторник данных.
*ProFinance.ru: American Customer Satisfaction Index (ACSI), составляется путем ежегодного опроса примерно 0,5 млн домохозяйств США относительно их удовлетворенности товарами и услугами 400 компаний и государственных учреждений, которые они приобрели и потребили
Проблема заключается в том, что удовлетворенный потребитель имеет тенденцию тратить больше денег, чем неудовлетворенный, отмечает Bloomberg. Поэтому тенденция к падению удовлетворенности американских потребителей товарами и услугами, которая наметилась еще задолго до начала пандемии, может предвещать дальнейшее ухудшение ситуации в условиях, когда компании повышают цены из-за роста себестоимости своей продукции.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу