21 мая 2021 Фридом Финанс
Владелец брендов в сфере ретейла The TJX Companies (NYSE: TJX) увеличивает продажи благодаря тому, что в период COVID-19 люди сократили дискреционные расходы на рестораны, путешествия и т. д. В итоге часть этих денег получила TJX, и сеть магазинов рассчитывает на дальнейший рост.
Чистые продажи TJX во втором квартале 2021 финансового года (закончился 1 мая) выросли на 129% год к году, до $10,1 млрд. Рост по сравнению с первым кварталом составил 9%.
Наибольший рост показал сегмент товаров для дома (+40%, до $2,1 млрд). Это связано с тем, что множество людей, находясь в самоизоляции, начали ремонты и обустройство жилищ, и этот тренд пока сохраняется. Также увеличиваются продажи в сегменте одежды (+14%).
В целом, продажи в американских магазинах TJX за квартал выросли на 22%, до $8,8 млрд. В Канаде и Европе TJX не удалось обеспечить рост, поскольку ее физические магазины были закрыты в период ограничений из-за COVID-19. Но в Европе большинство магазинов уже открылись, поэтому в текущем квартале TJX ждет увеличения продаж.
Таким образом, несмотря на потерю примерно $1,2 млрд квартальных продаж из-за пандемии, сеть магазинов в целом успешно преодолела кризис. Поскольку на основных рынках TJX вакцинация продвигается быстрыми темпами, следует ожидать возвращения компании к нормальному режиму работы в ближайшие два квартала.
На торгах 20 мая акция TJX стоила $67,37. Рыночная капитализация составила $79,53 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба