24 мая 2021 БКС Экспресс
Девять топовых приложений для знакомств поддержали инициативу Белого Дома по популяризации вакцинации — оказалось, что прививка повышает шансы на успех в личной жизни.
Приложения Hinge, Tinder, OKCupid, BLK, Chispa, Match, Plenty of Fish, а также Bumble и Badoo предоставили вакцинированным пользователям дополнительные преимущества: наклейки «я вакцинирован», бонусы и доступ к премиальным функциям.
Вакцинация повышает привлекательность
Некоторые приложения добавили возможность фильтровать всех кандидатов на знакомство, выбирая вакцинированных. Согласно исследованию OkCupid, к вакцинированным людям интерес других пользователей на 14% выше, чем к тем, кто не планирует прививаться. Компания Match Group считает, что вакцинация от COVID-19 является необходимым шагом для одиноких людей, чтобы иметь возможность безопасно встречаться лично.
Кто выиграет от лета любви
Все владельцы приложений сходятся во мнении, что по мере снятия ограничений и распространения вакцинации, летом одиноких людей ждет бум свиданий. Руководство Match Group в письме к акционерам назвало это «летом любви». На второй квартал компания прогнозирует рост 22–24%.
Генеральный директор Bumble Уитни Вулф Херд сообщила инвесторам, что наблюдает «значительный отложенный спрос на фоне улучшения состояния экономики и здравоохранения во всех регионах». Компания, недавно вышедшая на биржу, ожидает роста выручки во втором квартале на 31% от средней.
Сейчас около 60% американцев получили как минимум одну дозу вакцины. Цель, озвученная президентом Джо Байденом — к 4 июля вакцинировать 70% взрослого населения.
Приложения Hinge, Tinder, OKCupid, BLK, Chispa, Match, Plenty of Fish принадлежат компании Match Group’s — акции торгуются, в том числе, на Санкт-Петербургской бирже под тикером MTCH. Компания Bumble торгуется на Nasdaq под тикером BMBL.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Приложения Hinge, Tinder, OKCupid, BLK, Chispa, Match, Plenty of Fish, а также Bumble и Badoo предоставили вакцинированным пользователям дополнительные преимущества: наклейки «я вакцинирован», бонусы и доступ к премиальным функциям.
Вакцинация повышает привлекательность
Некоторые приложения добавили возможность фильтровать всех кандидатов на знакомство, выбирая вакцинированных. Согласно исследованию OkCupid, к вакцинированным людям интерес других пользователей на 14% выше, чем к тем, кто не планирует прививаться. Компания Match Group считает, что вакцинация от COVID-19 является необходимым шагом для одиноких людей, чтобы иметь возможность безопасно встречаться лично.
Кто выиграет от лета любви
Все владельцы приложений сходятся во мнении, что по мере снятия ограничений и распространения вакцинации, летом одиноких людей ждет бум свиданий. Руководство Match Group в письме к акционерам назвало это «летом любви». На второй квартал компания прогнозирует рост 22–24%.
Генеральный директор Bumble Уитни Вулф Херд сообщила инвесторам, что наблюдает «значительный отложенный спрос на фоне улучшения состояния экономики и здравоохранения во всех регионах». Компания, недавно вышедшая на биржу, ожидает роста выручки во втором квартале на 31% от средней.
Сейчас около 60% американцев получили как минимум одну дозу вакцины. Цель, озвученная президентом Джо Байденом — к 4 июля вакцинировать 70% взрослого населения.
Приложения Hinge, Tinder, OKCupid, BLK, Chispa, Match, Plenty of Fish принадлежат компании Match Group’s — акции торгуются, в том числе, на Санкт-Петербургской бирже под тикером MTCH. Компания Bumble торгуется на Nasdaq под тикером BMBL.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter