26 мая 2021 Bloomberg
Зеленый водород конкурирует в основном с нефтепродуктами, но он также может заменить и природный газ.
Зеленый водород часто называют топливом будущего, который сыграет ключевую роль в декарбонизации мировой экономики. И, похоже, что его цена вскоре может стать достаточно привлекательной для того, чтобы перевести на этот самый чистый вид топлива тяжелые грузовики и автобусы.
Зеленый водород может стать коммерчески жизнеспособным в транспортной индустрии к 2030 году, следует из результатов исследования, проведенного австралийской Clean Energy Finance Corp. Работы, связанные с переходом на этот вид топлива, идут все интенсивнее, по мере того как страны мира ищут способы достичь целей по выбросам парниковых газов, установленных Парижским соглашением.
Китай планирует вскоре обнародовать план по развитию этого сектора, а ЕС сообщил о том, что его инвестиции в зеленый водород могут к 2030 году достичь 470 млрд евро. Одним из наиболее активных игроков в данной сфере является Австралия, в которой сосредоточены свыше дюжины технологических кластеров, ориентированных на зеленый водород.
Базовый сценарий Clean Energy Finance Corp предполагает, что к 2030 году цена доставленного зеленого водорода снизится на 40% до $2,70 за килограмм. Снижение стоимости электролизеров, а также дальнейшее снижение себестоимости солнечной и ветровой электроэнергии, должны помочь зеленому водороду конкурировать с ископаемым топливом.
Себестоимость производства зеленого водорода (без учета расходов на доставку) с использованием зеленой электроэнергии должна к 2030 году опуститься в большинстве стран ниже $2 за килограмм, а к 2050 году — ниже $1 за килограмм, прогнозирует BloombergNEF.
Зеленый водород конкурирует в основном с нефтепродуктами, но он также может заменить и природный газ, следует из результатов исследования, проведенного компанией Advisian, занимающейся консалтингом в энергетической сфере.
Зеленый водород часто называют топливом будущего, который сыграет ключевую роль в декарбонизации мировой экономики. И, похоже, что его цена вскоре может стать достаточно привлекательной для того, чтобы перевести на этот самый чистый вид топлива тяжелые грузовики и автобусы.
Зеленый водород может стать коммерчески жизнеспособным в транспортной индустрии к 2030 году, следует из результатов исследования, проведенного австралийской Clean Energy Finance Corp. Работы, связанные с переходом на этот вид топлива, идут все интенсивнее, по мере того как страны мира ищут способы достичь целей по выбросам парниковых газов, установленных Парижским соглашением.
Китай планирует вскоре обнародовать план по развитию этого сектора, а ЕС сообщил о том, что его инвестиции в зеленый водород могут к 2030 году достичь 470 млрд евро. Одним из наиболее активных игроков в данной сфере является Австралия, в которой сосредоточены свыше дюжины технологических кластеров, ориентированных на зеленый водород.
Базовый сценарий Clean Energy Finance Corp предполагает, что к 2030 году цена доставленного зеленого водорода снизится на 40% до $2,70 за килограмм. Снижение стоимости электролизеров, а также дальнейшее снижение себестоимости солнечной и ветровой электроэнергии, должны помочь зеленому водороду конкурировать с ископаемым топливом.
Себестоимость производства зеленого водорода (без учета расходов на доставку) с использованием зеленой электроэнергии должна к 2030 году опуститься в большинстве стран ниже $2 за килограмм, а к 2050 году — ниже $1 за килограмм, прогнозирует BloombergNEF.
Зеленый водород конкурирует в основном с нефтепродуктами, но он также может заменить и природный газ, следует из результатов исследования, проведенного компанией Advisian, занимающейся консалтингом в энергетической сфере.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба