2 акции под давлением, на которые стоит обратить внимание » Элитный трейдер
Элитный трейдер


2 акции под давлением, на которые стоит обратить внимание

27 мая 2021 Financial One | Shopify Vertex
Ждать, пока акции упадут, чтобы купить их на спаде – практика, известная как выжидание удачного момента на рынке, и это почти невозможно сделать слаженно.

Инвесторы должны точно понимать, когда акции компании опустятся до своего минимума, а для любого, кто это знает заранее, карьера в гадании может оказаться более прибыльной, чем инвестирование в ценные бумаги.

Еще один способ купить акции со «скидкой» – дождаться обвала рынка.

В конце концов, самые стойкие компании оправятся от спада, и те, кто достаточно умен, чтобы держать свои акции в тонусе, будут щедро вознаграждены. Если у вас нет времени ждать падения рынка, ищите те акции, которые совсем недавно находились под давлением, но чей бизнес и долгосрочные перспективы все еще остаются невредимыми. Две такие компании – Vertex Pharmaceuticals (VRTX) и Shopify (SHOP).

1. Vertex Pharmaceuticals

Акции биотехнологического гиганта Vertex Pharmaceuticals упали всего на 3,9% за последние три месяца по сравнению с ростом на 7,3% по индексу S&P 500. Но лишь одно это еще не говорит обо всех последних неудачах производителя лекарств.

В октябре 2020 года акции Vertex резко упали за один день после того, как компания объявила о своем решении прекратить разработку VX-814, потенциального средства для лечения дефицита антитрипсина Alpha-1 (AATD). Решение компании было принято после наблюдения повышения уровня печеночных ферментов у нескольких пациентов с AATD в ходе промежуточного испытания VX-814.

Но эта реакция рынка, возможно, была немного преувеличена. В первую очередь, Vertex известна преимущественно своими препаратами, которые лечат основные причины муковисцидоза (CF), редкого генетического заболевания, которое влияет на внутренние органы пациента.

Самый важный CF-препарат Vertex, «Трикафта», имеет патент, который будет действовать до 2037 года. «Трикафта» может лечить около 90% населения с CF. Даже если конкурентам, некоторые из которых стремятся разработать собственные CF-препараты, удастся выйти на этот рынок благодаря своему преимуществу первопроходца, Vertex, вероятно, останется лидером в данном пространстве в обозримом будущем.

Кроме того, в то время как VX-814 помог диверсифицировать свой поток доходов от «Трикафты» и других CF-лекарств, у Vertex есть другие перспективные продукты для конвейера, которые могли бы сделать именно это.

Существует VX-864 – еще один потенциальный препарат от AATD, который, по словам компании, «структурно отличается» от VX-814. Другими словами, неудача одного вовсе не говорит о том, что та же участь может случиться со вторым. Vertex заявила, что планирует опубликовать данные клинического исследования второй фазы для VX-864 в первой половине этого года.

Также есть CTX001 – потенциальная терапия редактирования генов для трансфузионно-зависимой бета-талассемии (TDT) и серповидноклеточной болезни (SCD), которую компания разрабатывает в сотрудничестве с CRISPR Therapeutics. CTX001 вместе и с другими положительными результатами показала успех в предотвращении вазоокклюзионных кризов (побочный эффект SCD, вызывающий острую боль) у нескольких пациентов.

Руководство считает, что нормативная подача заявки на CTX001 может произойти в течение следующих 18-24 месяцев. Более того, Vertex – амбициозная компания с еще несколькими разработками, одна из которых нацелена на диабет 1 типа. И если это кажется слишком рискованным шансом, учтите, что биотехнология принесла чуть более $3 млрд свободного денежного потока за последний 12-месячный период.

Если ни одна из ее текущих программ не сработает, что кажется маловероятным, ожидайте, что Vertex приобретет права у других или купит биотехнологический проект с многообещающими разработками. Сочетание всех этих факторов делает Vertex ценной бумагой, которую стоит покупать.

2. Shopify

В последние несколько месяцев рынок не был добр к быстрорастущим акциям. У гиганта электронной коммерции Shopify, являющегося фаворитом рынка, котировки просели на 11,38% с конца февраля. Как долго рынок будет удерживать Shopify на низком уровне? Сложно сказать, однако по двум простым причинам эта компания продолжает оставаться одним из самых интересных активов для акционеров.

Во-первых, дело в росте индустрии электронной коммерции. Несмотря на то, что многие инвесторы и аналитики проповедуют смерть кирпичных и минометных предприятий, они еще не совсем мертвы. Конечно, многие традиционные ритейлеры испытывают трудности, но онлайн-платежи по-прежнему составляют небольшой процент от общего объема транзакций в США. По данным Министерства торговли, продажи электронной коммерции составили всего 13,4% от общего объема продаж в первом квартале 2021 года.

Стоит учитывать, что внедрение электронной коммерции слабее во многих других частях мира, особенно в менее развитых странах. Другими словами, есть еще возможность расти не по дням, а по часам, и Shopify вместе со своими коллегами могут продолжать получать прибыль в течение многих лет и, возможно, десятилетий в будущем.

Кроме того, существует «липкая» бизнес-модель Shopify – та, которая построена таким образом, чтобы удерживать клиентов, создавая тем самым растущий источник постоянного дохода. Подумайте о том, сколько работы требуется для создания витрины магазина с нуля (именно это Shopify предлагает продавцам на своей платформе), особенно тем, кто не разбирается в технологиях или интернете.

Но это только первый шаг. Затем владелец бизнеса должен привлечь клиентов к взаимодействию онлайн. Продавцы на платформе Shopify также полагаются на компанию в отношении множества других услуг, включая выставление счетов, доставку и многое другое. Как только предприниматель прошел через все эти проблемы, стимул переключиться на одного из конкурентов Shopify довольно низок.

Это тоже не просто вопрос удобства, хотя и часть проблемы. Но на самом деле этот процесс может нанести вред бизнесу. Этот мощный источник конкурентного преимущества является причиной того, почему Shopify сохранит большинство своих клиентов, постоянно добавляя новых. И это может означать только хорошие новости для доходов компании, прибыли и показателей фондового рынка в долгосрочной перспективе. Через пять лет или около того можно рассматривать недавние потрясения на рынке как отличную возможность для покупки Shopify.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter