Китайские компания — производители электромобилей NIO Inc. (NYSE: NIO) и Xpeng Inc. (NYSE: XPEV) на этой неделе получили позитивный импульс. Инвесторы оценили рост поставок электромобилей в Китае, несмотря на временный дефицит полупроводников.
На китайском рынке продается самое большое количество электромобилей в мире, и он продолжает рост. В мае 2021 г. NIO увеличила поставки машин на 95% год к году до 6700. Давление на рост поставок оказал дефицит полупроводников. Тем не менее, NIO рассчитывает наверстать упущенное, и по итогам второго квартала оставила неизменным прогноз по поставкам: 21—22 тыс. машин.
Xpeng догоняет компанию NIO по объему поставок. В мае компания поставила клиентам 5700 автомобилей, а с начала года общие поставки превысили 24 тыс. машин. Преимуществом Xpeng являются технологии помощи водителю в навигации и вождении. Компания намерена увеличить автоматизацию своих машин, предложив более привлекательные и доступные решения, чем у конкурентов. В частности, в начале 2021 г. XPeng усовершенствовала свою систему XPILOT 3.0, добавив функцию автоматической смены полосы движения. В будущем система XPILOT 3.0 должна «дорасти» до уровня полноценного автопилота, которому не требуется постоянный контроль водителя. Также у Xpeng есть собственная операционная система для электромобилей, обновляемая по Wi-Fi. Таким образом Xpeng стремится выйти вперед именно в степени инновационности своих машин.
Надо отметить, что подобные технологии у лидера рынка, Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), уже есть, и американская компания значительно опережает конкурентов. Однако одновременно это облегчает путь для NIO и Xpeng, так как они могут использовать чужой опыт и правильно оценить существующие тенденции.
На торгах 2 июня акция NIO стоила $41,16.
Акция XPEV стоила $35.
На китайском рынке продается самое большое количество электромобилей в мире, и он продолжает рост. В мае 2021 г. NIO увеличила поставки машин на 95% год к году до 6700. Давление на рост поставок оказал дефицит полупроводников. Тем не менее, NIO рассчитывает наверстать упущенное, и по итогам второго квартала оставила неизменным прогноз по поставкам: 21—22 тыс. машин.
Xpeng догоняет компанию NIO по объему поставок. В мае компания поставила клиентам 5700 автомобилей, а с начала года общие поставки превысили 24 тыс. машин. Преимуществом Xpeng являются технологии помощи водителю в навигации и вождении. Компания намерена увеличить автоматизацию своих машин, предложив более привлекательные и доступные решения, чем у конкурентов. В частности, в начале 2021 г. XPeng усовершенствовала свою систему XPILOT 3.0, добавив функцию автоматической смены полосы движения. В будущем система XPILOT 3.0 должна «дорасти» до уровня полноценного автопилота, которому не требуется постоянный контроль водителя. Также у Xpeng есть собственная операционная система для электромобилей, обновляемая по Wi-Fi. Таким образом Xpeng стремится выйти вперед именно в степени инновационности своих машин.
Надо отметить, что подобные технологии у лидера рынка, Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), уже есть, и американская компания значительно опережает конкурентов. Однако одновременно это облегчает путь для NIO и Xpeng, так как они могут использовать чужой опыт и правильно оценить существующие тенденции.
На торгах 2 июня акция NIO стоила $41,16.
Акция XPEV стоила $35.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба