7 июня 2021 Zero Hedge
Цены на подержанные автомобили в США продолжают расти как из-за восстановления экономики страны, так и из-за продолжающегося дефицита предложения. В отчете о базовой инфляции, который должен быть опубликован на следующей неделе, есть два компонента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, и это наиболее важно, это цены на подержанные автомобили, а во-вторых, это аренда жилья. Базовая инфляция в апреле показала более значительный вклад цен на подержанные автомобили, что привело к росту инфляции на 2% г/г в основном из-за того, что цены на подержанные автомобили за месяц подскочили на 21% г/г.
Для тех, кто не видел, что происходит в пространстве подержанных автомобилей, вот график индекса подержанных автомобилей Мангейма:
«В апреле цены на подержанные автомобили выросли на поразительные 21% г / г (что составляет 0,8% годового изменения базовой инфляции). Согласно Manheim Consulting, цены на подержанные автомобили и грузовики, как ожидается, вырастут до 50% г / г в мае или июне (отставание в 3 месяца). Если предположить, что в мае цены подержанных автомобилей увеличатся на 50% (Манхейм может немного преувеличить годовой рост цен), то базовая инфляция потенциально превысит 4%. Сбои в цепочке поставок, нехватка полупроводников и ограничения Covid -19 сыграли свою роль в нарушении динамики цен на автомобильном рынке, но узкие места не всегда являются первопричиной инфляции - их также можно рассматривать как симптом», - сказал Nordea.
Это означает, что майский отчет по инфляции (выйдет 10 июня) может стать абсолютным шоком. «Мы видим явные риски большого позитивного сюрприза для майского отчета по инфляции, когда базовая инфляция составляет около или чуть выше 4%. Рынок все еще верит во временную инфляционную версию, но как долго? В последнее время растущая (в США) инфляция была главной проблемой рынков», - сказал Nordea, добавив, что «нас, вероятно, ждет еще один инфляционный шок в июне, но вопрос в том, объяснит ли рынок это как временный эффект».
Заглядывая в реальный мир, Financial Times обсуждает с представителями отрасли и финансовых рынков, что способствует росту цен на подержанные автомобили. Кэри Чернер, 36-летний продавец подержанных автомобилей в Мэриленде, продал пикап Ford F-150 2001 года с пробегом почти 200 тысяч миль за 7500 долларов, что более чем на 50% выше, чем цены до пандемии. «Люди покупают машины больше, чем машин на рынке, что сводит с ума», - сказал Чернер.
Политики, такие как члены Федеральной резервной системы, продолжают почти ежедневно успокаивать рынок словом «временный» в качестве средства коммуникации, чтобы признать наличие инфляционного давления, но при этом не допустить паники участников рынка. Лаэль Брейнард из ФРС, ранее на этой неделе заявил, что давление на подержанные автомобили «может сохраниться в летние месяцы, я ожидаю, что оно исчезнет и, вероятно, несколько изменится в последующие кварталы». Но проблема здесь в том, что политики говорят нам, что это давление «преходяще» в течение нескольких месяцев и продолжают выдвигать цели, когда они хотят, чтобы все поверили, что инфляция уменьшается.
Натан Шитс, главный экономист PGIM Fixed Income и бывший заместитель министра финансов США, сказал, что в экономике существует «беспрецедентный уровень стимулов плюс другие формы поддержки расходов». Сочетание вертолетных денег со стороны федерального правительства и сбоев в цепочке поставок привело к скорейшему «V-образному» восстановлению, что в конечном итоге привело к ограничению поставок, что привело к росту цен. «Насколько я уверен, что я прав в том, что инфляция исчезнет? Вероятно, 80 процентов, но это все еще довольно толстый хвост», - сказал Шитс. Сейчас это невероятно жестко: у вас больше спроса ... который поддерживается бюджетным стимулом, так что это похоже на идеальный шторм. И мы ясно видим это в ценах», - сказала Лаура Рознер, старший экономист MacroPolicy Perspectives.
Но Джонатан Смоук из Cox Automotive, консалтинговой компании для автомобильных дилеров, отметил, что «несколько основных индикаторов того, что происходит на наших аукционах», предполагают, что «полоса повышения цен, вероятно, закончится». Однако в Мэриленде Чернер не верит, что произойдет «резкое падение [цен] до тех пор, пока предложение не превысит спроса. Им [автопроизводителям] все равно придется делать новые автомобили и внедрять в них чипы. Я просто думаю, что это продлится долго». Таким образом, основным драйвером в отчете по инфляции на следующей неделе, скорее всего, будет рост цен на подержанные автомобили, а горячие цифры могут заставить ФРС начать сокращать QE или, по крайней мере, продолжать сообщать о будущем сворачивании своей чрезвычайной пандемической политики этим летом.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Для тех, кто не видел, что происходит в пространстве подержанных автомобилей, вот график индекса подержанных автомобилей Мангейма:
«В апреле цены на подержанные автомобили выросли на поразительные 21% г / г (что составляет 0,8% годового изменения базовой инфляции). Согласно Manheim Consulting, цены на подержанные автомобили и грузовики, как ожидается, вырастут до 50% г / г в мае или июне (отставание в 3 месяца). Если предположить, что в мае цены подержанных автомобилей увеличатся на 50% (Манхейм может немного преувеличить годовой рост цен), то базовая инфляция потенциально превысит 4%. Сбои в цепочке поставок, нехватка полупроводников и ограничения Covid -19 сыграли свою роль в нарушении динамики цен на автомобильном рынке, но узкие места не всегда являются первопричиной инфляции - их также можно рассматривать как симптом», - сказал Nordea.
Это означает, что майский отчет по инфляции (выйдет 10 июня) может стать абсолютным шоком. «Мы видим явные риски большого позитивного сюрприза для майского отчета по инфляции, когда базовая инфляция составляет около или чуть выше 4%. Рынок все еще верит во временную инфляционную версию, но как долго? В последнее время растущая (в США) инфляция была главной проблемой рынков», - сказал Nordea, добавив, что «нас, вероятно, ждет еще один инфляционный шок в июне, но вопрос в том, объяснит ли рынок это как временный эффект».
Заглядывая в реальный мир, Financial Times обсуждает с представителями отрасли и финансовых рынков, что способствует росту цен на подержанные автомобили. Кэри Чернер, 36-летний продавец подержанных автомобилей в Мэриленде, продал пикап Ford F-150 2001 года с пробегом почти 200 тысяч миль за 7500 долларов, что более чем на 50% выше, чем цены до пандемии. «Люди покупают машины больше, чем машин на рынке, что сводит с ума», - сказал Чернер.
Политики, такие как члены Федеральной резервной системы, продолжают почти ежедневно успокаивать рынок словом «временный» в качестве средства коммуникации, чтобы признать наличие инфляционного давления, но при этом не допустить паники участников рынка. Лаэль Брейнард из ФРС, ранее на этой неделе заявил, что давление на подержанные автомобили «может сохраниться в летние месяцы, я ожидаю, что оно исчезнет и, вероятно, несколько изменится в последующие кварталы». Но проблема здесь в том, что политики говорят нам, что это давление «преходяще» в течение нескольких месяцев и продолжают выдвигать цели, когда они хотят, чтобы все поверили, что инфляция уменьшается.
Натан Шитс, главный экономист PGIM Fixed Income и бывший заместитель министра финансов США, сказал, что в экономике существует «беспрецедентный уровень стимулов плюс другие формы поддержки расходов». Сочетание вертолетных денег со стороны федерального правительства и сбоев в цепочке поставок привело к скорейшему «V-образному» восстановлению, что в конечном итоге привело к ограничению поставок, что привело к росту цен. «Насколько я уверен, что я прав в том, что инфляция исчезнет? Вероятно, 80 процентов, но это все еще довольно толстый хвост», - сказал Шитс. Сейчас это невероятно жестко: у вас больше спроса ... который поддерживается бюджетным стимулом, так что это похоже на идеальный шторм. И мы ясно видим это в ценах», - сказала Лаура Рознер, старший экономист MacroPolicy Perspectives.
Но Джонатан Смоук из Cox Automotive, консалтинговой компании для автомобильных дилеров, отметил, что «несколько основных индикаторов того, что происходит на наших аукционах», предполагают, что «полоса повышения цен, вероятно, закончится». Однако в Мэриленде Чернер не верит, что произойдет «резкое падение [цен] до тех пор, пока предложение не превысит спроса. Им [автопроизводителям] все равно придется делать новые автомобили и внедрять в них чипы. Я просто думаю, что это продлится долго». Таким образом, основным драйвером в отчете по инфляции на следующей неделе, скорее всего, будет рост цен на подержанные автомобили, а горячие цифры могут заставить ФРС начать сокращать QE или, по крайней мере, продолжать сообщать о будущем сворачивании своей чрезвычайной пандемической политики этим летом.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу