7 июня 2021 Фридом Финанс
На прошлой неделе сеть косметических магазинов Ulta Beauty Inc. (NASDAQ: ULTA) сообщила не просто о росте продаж год к году, но также об улучшении продаж по сравнению с 2019 г. Тем не менее, точных прогнозов на будущие периоды компания не делает.
Выручка Ulta Beauty в первом квартале 2021 г. выросла на 66% год к году и на 7% по сравнению с первым кварталом 2019 г. Это свидетельствует о возвращении потребительской активности и о небольшом влиянии отложенного спроса на уровень продаж. Руководство отмечает успехи в отвоевании долей рынка в основных товарных категориях, а также высокий трафик в стационарных магазинах. Отметим, что заметный рост продаж Ulta Beauty произошел даже без полного восстановления сегмента декоративной косметики, который, как правило, отличается большей прибыльностью.
Сильный рост выручки в сочетании с влиянием усилий по оптимизации затрат привели к устойчивым показателям операционной маржи. Рентабельность увеличилась по сравнению с прошлым годом, а также с 2019 г. Программа сокращения затрат Ulta Beauty увеличила прибыль от растущей базы продаж и снизила потребность в снижении цен, что позволило увеличить прибыль намного быстрее, чем выросла выручка.
В целом, руководство Ulta Beauty позитивно оценивает перспективы всего 2021 г. благодаря стимулирующим мерам, вакцинации и новым рекомендациям Центров по контролю заболеваний (CDC). Однако в компании признают, что прогнозировать продажи второй половины года трудно. Тем не менее, Ulta Beauty улучшает свой прогноз прибыльности, и теперь ожидает роста рентабельности до 11% от продаж. Компания подтвердила планы по созданию 40 новых точек в дополнение к запускам небольших магазинов в супермаркетах Target.
На торгах 4 июня акция ULTA стоила $326,62.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба