8 июня 2021 Фридом Финанс
Компания Yeti Inc. (NYSE: YETI), которая производит товары для отдыха, сообщила итоги первого квартала. Рост продаж, улучшение прогноза и позитивные перспективы — главные новости для инвесторов.
Руководство Yeti отметило, что прошедший период стал кварталом с самым быстрым ростом с момента выхода компании на IPO. Высокий спрос отмечался почти во всех товарных категориях, а общая выручка выросла более чем на 40%. Отметим, что драйвером роста стали прямые продажи, которые в прошедшем квартале увеличились почти на 60%.
Валовая прибыль Yeti в последнем квартале выросла до примерно 59%, в том числе за счет ценовой мощности бренда. Для сравнения, валовая прибыль компании даже превосходит прибыль других брендов, таких как Nike или Lululemon.
Для поддержания роста Yeti следует стратегии, главными элементами которой являются связь с клиентами и инвестирование в цифровые решения. В течение квартала компания расширила потенциальную клиентскую базу, представив новый набор продуктов. Компания успешно дебютировала с новой линейкой рюкзаков, спортивных сумок и чемоданов, а также провела серию тестов на долговечность с демонстрацией итогов в социальных сетей. Платформа Yeti.com также выпустила в этом квартале обучающие видеоролики, сервисы 3D и дополненной реальности, что помогло стимулировать дальнейший рост прямых продаж.
Важно отметить, что в прошедшие кварталы спрос на товары Yeti стимулировался за счет изменения структуры отдыха американцев во время пандемии. Потому некоторые инвесторы опасаются, что после снятия ограничений интерес к таким продуктам будет не столь высоким. Но в самой компании настроены позитивно, полагая, что главным драйвером роста станет расширенная линейка продуктов. В итоге руководство Yeti улучшило прогноз по росту годовой выручки до 20-22%.
На торгах 7 июня акция YETI стоила $92,62.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба