9 июня 2021 Фридом Финанс
Продавец модной одежды Stitch Fix Inc. (NASDAQ: SFIX) в начале недели сообщил итоги третьего квартала 2021 финансового года. Инвесторы положительно отреагировали на отчет, так как он продемонстрировал заметное улучшение показателей компании.
Stitch Fix продает одежду с учетом пожеланий и особенностей клиента. Как правило, компания отправляет набор одежды выбранного стиля. Некоторые клиенты могут настроить подписку на получение товаров с определенной периодичностью. Из-за такой необычной бизнес-модели у Stitch Fix нет прямых конкурентов.
Выручка Stitch Fix в третьем квартале выросла почти на 45% год к году, до $535 млн. Рост по сравнению со вторым кварталом составил 12%. Основной драйвер роста — это расширение базы клиентов на 20% год к году. В настоящее время услугами ретейлера Stitch Fix пользуется около 4,1 млн покупателей. Тем не менее, выручка в расчете на одного клиента в прошедшем квартале сократилась на 3% год к году, до $481. Однако это связано со сложным сравнением прошлого года, когда на фоне пандемии резко вырос спрос на одежду, реализуемую через интернет.
Отметим, что недавно Stitch Fix расширила доступность своей премиальной версии Fix Preview на всю территорию Великобритании и примерно на половину клиентов США. Этот инструмент позволяет клиентам просматривать предполагаемые предметы и консультироваться со стилистом, прежде чем оформить окончательный заказ. Примерно 75% подписчиков выбрали новую услугу, что привело к более высоким результатам и увеличению стоимости заказов.
Чистая прибыль Stitch Fix также улучшилась: убыток на акцию в прошедшем квартале составил $0,18 вместо $0,33 в аналогичном квартале прошлого года.
По итогам третьего квартала Stitch Fix повысила собственный прогноз на остаток года и теперь предполагает рост продаж примерно на 21%.
На торгах 8 июня акция SFIX стоила $66,1.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба