У Clubhouse появился еще один конкурент: Spotify (SPOT) запускает собственное приложение аудиочатов. В марте компанией была приобретена Betty Labs, в портфеле которой на тот момент уже была разработка Locker Room, впоследствии переименованная в Greenroom. С тем, чтобы помочь создателям онлайн-контента монетизировать его, одновременно запускается Spotify Creator Fund.
Любой пользователь сможет создавать комнаты живого общения или участвовать в уже существующих, используя свою учетную запись Spotify. Greenroom позволяет совмещать различные виды контента с живыми разговорами. Компания также планирует добавить в приложение новые категории: музыку и развлечения.
Spotify Creator Fund стремится внедрить платежную модель, которая будет востребована музыкантами в процессе создания контента. Итоговый аудиопродукт будет затем использоваться совместно с Greenroom. Вознаграждение музыкантам будет в основном зависеть от популярности данного контента в живом эфире и от того, сколько людей в дальнейшем будут им пользоваться. Оно будет рассчитываться и выплачиваться еженедельно (с учетом изменений в размере аудитории).
Хотя запуск хорошо спроектированного приложения — отличное начало, одного этого недостаточно для того, чтобы Greenroom сразу же стало успешным. Рынок подобных приложений характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции, и Spotify, по сути, предлагает аналог Clubhouse и Twitter Spaces. Функции, аналогичные тем, что предоставляет Creator Fund, также уже реализованы в разработках конкурентов.
Интересно то, как Greenroom будет развиваться в ближайшие недели/месяцы. Возможно, что некоторые его функции в конечном итоге перейдут в сервис Spotify. Просить пользователей загрузить отдельное приложение — довольно существенное препятствие для быстрого роста популярности. Поэтому, если Greenroom в конечном итоге встроят в существующий сервис Spotify, который уже загрузили миллионы людей, успешность проекта возрастет. Именно поэтому Twitter Spaces стал таким популярным.
Однако на данный момент Spotify Greenroom выглядит прекрасной альтернативой для тех, кто «устал» от Clubhouse. Его функциональность в основном такая же, но другая платформа может вызвать интерес у тех, кто готов создавать уникальный контент, особенно в спортивной и музыкальной сферах. Пользователи из более чем 135 стран могут бесплатно скачать Spotify Greenroom для iOS и Android. Текущие котировки Spotify находится вблизи годовых минимумов, что предоставляет возможность для покупки акций со значительным потенциалом роста. Целевая цена в среднесрочной перспективе – $320 за бумагу.
Любой пользователь сможет создавать комнаты живого общения или участвовать в уже существующих, используя свою учетную запись Spotify. Greenroom позволяет совмещать различные виды контента с живыми разговорами. Компания также планирует добавить в приложение новые категории: музыку и развлечения.
Spotify Creator Fund стремится внедрить платежную модель, которая будет востребована музыкантами в процессе создания контента. Итоговый аудиопродукт будет затем использоваться совместно с Greenroom. Вознаграждение музыкантам будет в основном зависеть от популярности данного контента в живом эфире и от того, сколько людей в дальнейшем будут им пользоваться. Оно будет рассчитываться и выплачиваться еженедельно (с учетом изменений в размере аудитории).
Хотя запуск хорошо спроектированного приложения — отличное начало, одного этого недостаточно для того, чтобы Greenroom сразу же стало успешным. Рынок подобных приложений характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции, и Spotify, по сути, предлагает аналог Clubhouse и Twitter Spaces. Функции, аналогичные тем, что предоставляет Creator Fund, также уже реализованы в разработках конкурентов.
Интересно то, как Greenroom будет развиваться в ближайшие недели/месяцы. Возможно, что некоторые его функции в конечном итоге перейдут в сервис Spotify. Просить пользователей загрузить отдельное приложение — довольно существенное препятствие для быстрого роста популярности. Поэтому, если Greenroom в конечном итоге встроят в существующий сервис Spotify, который уже загрузили миллионы людей, успешность проекта возрастет. Именно поэтому Twitter Spaces стал таким популярным.
Однако на данный момент Spotify Greenroom выглядит прекрасной альтернативой для тех, кто «устал» от Clubhouse. Его функциональность в основном такая же, но другая платформа может вызвать интерес у тех, кто готов создавать уникальный контент, особенно в спортивной и музыкальной сферах. Пользователи из более чем 135 стран могут бесплатно скачать Spotify Greenroom для iOS и Android. Текущие котировки Spotify находится вблизи годовых минимумов, что предоставляет возможность для покупки акций со значительным потенциалом роста. Целевая цена в среднесрочной перспективе – $320 за бумагу.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба