Louis Vuitton в онлайн не верит » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Louis Vuitton в онлайн не верит

22 июня 2021 БКС Экспресс
Пандемия коронавируса и локдауны привели значительному всплеску покупок через интернет, заставив ритейлеров развивать онлайн-бизнес гораздо более быстрыми темпами.

Жан Жак Гийони, главный финансовый директор LVMH в интервью CNBC рассказал о видении шоппинга в сегменте люкс. И это розничные магазины.

«Мы видим будущее в двух вещах: это в основном розничные магазины, потому что опыт клиента в розничном магазине не может быть сопоставим с опытом в Интернете. На сегодняшний день никто не нашел чудодейственной формулы, которая позволила бы клиентам получать столько же удовольствия онлайн».

При этом французский гигант LVMH, которому принадлежат также бренды Moet & Chadon, Marc Jacobs, Christian Dior и Bvlgari, не отрицает покупки онлайн, но только в качестве комфортного дополнения. До совершения покупки в магазине большинство покупателей заходили на сайт с целью ознакомиться с новыми коллекциями.

«Они получают много информации, но приходят в магазин, потому что впечатления от магазина — это то, что невозможно сравнить с интернетом», — уверен Гийони.

LVMH сообщила о падении доходов в 2020 г. на 17% по сравнению с предыдущим годом. На бизнес повлияли не только локдауны, но и запреты на международные поездки. В прошлом году LVMH завершила сделку по приобретению ювелирного бренда Tiffany's за $15,8 млрд.

С начала года акции LVMH выросли примерно на 32,8%.

«Мы определенно можем говорить о том, что бизнес идет хорошо с большей частью клиентской базы, будь то в Европе или в Азии, — комментирует Гвиони. — В целом, честно говоря, мы не можем жаловаться».

За последние 14 месяцев состояние Бернара Арно, президента и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy, увеличилось более чем на $100 млрд.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter