22 июня 2021 Фридом Финанс
Во время пандемии коронавируса COVID-19 компания The Clorox Company (NYSE: CLX) увеличивала продажи чистящих и дезинфицирующих средств. В последние недели все чаще говорят о том, что массовая вакцинация может замедлить развитие пандемии. Но значит ли это, что спрос на дезинфицирующие средства сократится?
Одна из тенденций, которую сформировала пандемия COVID-19, — большее внимание чистоте и антибактериальной защите. То есть, даже теперь, когда количество заболевших во многих странах мира продолжает снижаться, люди по-прежнему протирают дезинфицирующими жидкостями поверхности, моют руки антибактериальным мылом и предпринимают другие меры по защите от вирусов. Фактически, использование чистящих средств стало новым стандартом в обществе и своего рода частью этикета. Это позитивный тренд для таких компаний, как Clorox, которая производит разные типы моющих и дезинфицирующих средств. При этом одним из основных катализаторов для Clorox в ближайшие месяцы станет открытие школ и других учебных заведений в США. Это места массового скопления людей, и к таким локациям предъявляются повышенные требования по защите. Таким образом, уже к осени Clorox может увидеть повышенный спрос на дезинфицирующие средства для общественных мест. Отметим, что около 30% продаж компании приходится именно на чистящие средства. Это значит, что возвращение учебных заведений к нормальной работе может положительно сказаться на выручке Clorox и поможет компании поддерживать повышенные продажи еще на некоторое время, прежде чем она вернется к своим стандартным темпам роста.
Отметим, что Clorox в течение 50 лет выплачивает дивиденды своим акционерам. В настоящее время дивидендная доходность акций компании превышает 2,6%.
На торгах 21 июня акция CLX стоила $172,92.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба