28 июня 2021 Фридом Финанс
Сеть быстрого питания Shake Shack Inc. (NYSE: SHAK) расширит присутствие в Китае. В течение десяти лет планируется довести количество точек продаж почти до 80.
Точки продаж Shake Shack как правило располагаются на удачных площадках в оживленных центрах городов или в транспортных узлах. В таких местах много людей с дефицитом свободного времени, и они не могут обедать в ресторанах «медленной кухни». Компания заявляет об использовании максимально качественных ингредиентов, а ее основные блюда — это гамбургеры на основе куриного мяса. Особенность сети в том, что она генерирует больший объем продаж с одной точки, по сравнению с конкурентами.
На прошлой неделе Shake Shack заявила, что расширяет партнерство со своим китайским лицензиатом Maxim's Caterers и добавит 10 ресторанов в новых регионах Китая к 2031 г. Всего же, по плану, к 2031 г. в Китае должно работать 79 точек продаж Shake Shack. Для сравнения, сейчас таких ресторанов 16 (но в начале года было семь). Руководство Shake Shack характеризует Китай как «невероятно динамичный» и указывает, что он остается самым быстрорастущим международным рынком компании. В целом, в этой стране лояльно относятся к американскому фастфуду Shake Shack, что может быть предвестником будущего быстрого роста.
Напомним, что пандемия стала серьезным ударом для Shake Shack, так как сеть в большей степени ориентировалась на мощный городской трафик, офисных работников, туристов. Но опустевшие города никак не способствовали бизнесу в первой половине 2020 г. Постепенно компания начала восстанавливаться благодаря возвращению людей в города, а туристов — в аэропорты.
Новость о расширении в Китае стала драйвером роста акций Shake Shack на прошлой неделе. Компания в течение нескольких дней прибавила более 11%. На торгах 25 июня акция SHAK стоила $105,23.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба