9 июля 2021 Фридом Финанс
Поставщик решений для электронной коммерции BigCommerce Holdings Inc. (NASDAQ: BIGC) подписал партнерское соглашение с торговой площадкой Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN). Это значительное расширение возможностей для BigCommerce, которое может привлечь новых клиентов.
Теперь клиенты BigCommerce могут использовать приложение Amazon Multi-Channel Fulfillment (MCF) и выполнять заказы покупателей с помощью доставки Amazon. Это включает, в том числе, и доставку в течение суток, причем продавцы платят только за обработку заказа и хранение.
В целом, интеграция позволит продавцам из экосистемы BigCommerce получить доступ к обширным возможностям Amazon, даже если продавцы непосредственно не продают через площадку Amazon. Это позволит снизить затраты на доставку и повысить конкурентноспособность торговцев из экосистемы BigCommerce.
Трудно переоценить значение доставки для онлайн-торговли, поэтому партнерство является важной новостью для BigCommerce. Компания и ранее работала в этом направлении. В частности, в начале 2021 г. BigCommerce сообщила о партнерстве с одной из крупнейших американских торговых сетей Walmart Inc. (NYSE: WMT).
Компания BigCommerce вышла на публичный рынок год назад. Она продает программное обеспечение для онлайн-магазинов разных размеров и с разной аудиторией. У компании более 60 тыс. партнеров в 120 странах. Услуги продаются по схеме SaaS и позволяют настроить бизнес-процессы в e-commerce.
На торгах 8 июля акция BIGC стоила $69,03.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба