Производитель растительного мяса Beyond Meat открывает интернет-магазин в Китае » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель растительного мяса Beyond Meat открывает интернет-магазин в Китае

20 июля 2021 Фридом Финанс | Beyond Meat

Тренд на здорово питание — один из основных драйверов роста производителя заменителя мяса Beyond Meat Inc. (NASDAQ: BYND). Компания расширяет ассортимент и географию присутствия, что позволяет ей проникать в максимально большое количество домохозяйств по всему миру. С недавнего времени компания открыла новый интернет-магазин в Китае, чтобы укрепить позиции на этом крупном рынке.

В период с 2017 г. по 2020 г. выручка Beyond Meat стремительно росла и увеличилась более чем в десять раз с $32,6 млн до $406,8 млн. В первом квартале 2021 г. компания также сообщила о росте выручки на 11% год к году, несмотря на снижение доходов от сотрудничества с заведениями общественного питания из-за COVID-19.

Охват бизнеса Beyond Meat также увеличивается за счет появления новых продуктов в торговых сетях. Теперь фрикадельки Beyond Meatballs доступны в более чем 2100 магазинах Walmart. Кроме того, Beyond Meat сотрудничает с сетью пиццерий Pizza Hut для создания первой мясной начинки на растительной основе — Beyond Italian Sausage. В начале июля Beyond Meat запустила новые «куриные» продукты Beyond Chicken Tenders, приготовленные из фасоли и гороха. Новый продукт, содержащий на 40% меньше насыщенных жиров, чем куриное мясо, наверняка покажет хорошие продажи.

Одним из важнейших шагов по расширению Beyond Meat является открытие новых точек продаж в Китае — на крупнейшем рынке потребителей мяса. Недавно компания запустила интернет-магазин на сайте электронной коммерции JD.com, чтобы вызвать интерес к своей продукции на растительной основе. Первоначально магазин будет предлагать товары компании в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, после чего они будут доступны в 300 городах страны. Спрос на мясные продукты в Китае традиционно большой, однако африканская чума свиней и ограничение на производство свинины взвинтили цены на мясо. Следовательно, у Beyond Meat есть возможность продать свой более доступный по цене заменитель мяса на этом рынке. Кроме того, в стране высокий спрос на куриное мясо, а у Beyond Meat уже есть продукт, имитирующий курятину. Таким образом, есть все предпосылки для того, чтобы компания могла нарастить продажи на этом крупном рынке. Интернет-магазин будет одним из факторов такого роста.

На торгах 19 июля акция BYND стоила $125,52.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter