22 июля 2021 Фридом Финанс
Технологическая компания PAR Technology Corp. (NYSE: PAR), которая разрабатывает программное обеспечение и аппаратные комплексы для торговых точек и сферы общественного питания, представила новый сервис, нацеленный на быстрорастущее направление в ретейле.
PAR Technology расширила возможности программного обеспечения для управления лояльностью клиентов Punchh. Напомним, что этот бизнес PAR Technology приобрела весной. Теперь Punchh включает новый инструмент под названием Punchh Pickup для организации максимально быстрой и бесперебойной отгрузки и приема заказов.
Через веб-интерфейс Punchh Pickup операторы могут вести мониторинг поставок и управлять всеми заказами на самовывоз товаров. Инструмент обеспечивает видимость в режиме реального времени, автоматическую связь с клиентами через интернет или смартфон.
Продажи с самовывозом — перспективное направление розничной торговли. Цифровой заказ позволяет заблаговременно заказать, например, завтрак в закусочной и забрать его по пути на работу. Для пользователей преимущество очевидно — отсутствие необходимости стоять в очереди. Для продавца — это возможность сократить количество продавцов, принимающих заказ. Однако подобные продажи требуют организации бесперебойного процесса приема, комплектования и выдачи товара. Такие инструменты как Punchh Pickup решают эту проблему. Сотрудники могут следить на планшете не только за статусом заказа, но и идентифицировать автомобиль клиента, проверять наличие свободных мест на парковке и направлять заказ к оптимальной точке выдачи.
ParTech рассчитывает на долю быстрорастущего рынка цифровых продаж и сопутствующих услуг.
На торгах 21 июля акция PAR стоила $65,6.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу