23 июля 2021 MixedNews
Компьютерные мозги электромобилей увеличиваются экспоненциально. Для беспилотных автомобилей требуется ряд мощных характеристик, чтобы они могли разбираться в окружающем мире и обеспечивать безопасность пассажиров.
Вот почему некоторые компании сейчас строят свои рекламные компании, основываясь не только на том, какое расстояние электромобиль может преодолеть на одной зарядке, но и насколько он хорош в обработке больших объёмов данных.
Например, Альдо Баойччи, генеральный директор канадской компании Daymak, производящей автомобили и скутеры, надеется привлечь внимание беспилотным электромобилем 2023 Spiritus, разработанным так, что он во время стоянки занимается майнингом криптовалют.
Согласно пресс-релизу, опубликованному в июне, компания уже получила предварительных заказов более чем на 350 млн. долларов – и, естественно, она принимает оплату также в виде криптовалют – включая додж, эфириум и кардано.
Баойччи складывает все яйца в одну корзину. Для него криптовалюты это будущее. Когда будет выпущен Spiritus, «мы будем находится в эпицентре революции блокчейна», — говорится в его заявлении. «К тому времени все будут платить криптовалютой, и мы создаём свои машины с учётом этого».
Другие автопроизводители уже встраивают в свои машины мощные суперкомпьютеры. Фактически, вычислительные мощности настолько велики, что с помощью них можно решать проблемы масштабов национальной безопасности.
«У этой идеи огромный потенциал, потому что мы рассматриваем будущее, в котором на этих машинах будут не десятки тысяч, а десятки миллионов суперкомпьютеров», — говорит вице-президент NVIDIA в области искусственного интеллекта.
NVIDIA находится в авангарде, создавая суперкомпьютеры для беспилотных транспортных средств.
«В США или Германии это, может быть, не так уж важно, но для небольшой страны, когда дороги заполнят беспилотные грузовики и электромобили, это полностью поменяет её компьютерный потенциал», — добавил Стриер.
Но, чем умнее становятся наши машины, тем они становятся уязвимее для кибератак, предупреждают эксперты. Согласно официальному исследованию ЕС, вышедшему в феврале, искусственный интеллект делает беспилотные транспортные средства «крайне уязвимыми».
Хотя мы видели пока только эффектные презентации Spiritus умеющего майнить криптовалюту, от компании Daymak, другие фирмы уже начинают всё больше осознавать, что игровое поле меняется. По мере того, как опыт вождения всё больше теряет своё значение, автомобили начинают выполнять самые различные задачи в нашей жизни, от проигрывания фильмов Netflix до обеспечения электричеством целого дома во время отключения электроэнергии.
Но станет ли майнинг криптовалют второй ролью электромобиля, пока он не находится в дороге – ещё предстоит увидеть.
http://mixednews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Вот почему некоторые компании сейчас строят свои рекламные компании, основываясь не только на том, какое расстояние электромобиль может преодолеть на одной зарядке, но и насколько он хорош в обработке больших объёмов данных.
Например, Альдо Баойччи, генеральный директор канадской компании Daymak, производящей автомобили и скутеры, надеется привлечь внимание беспилотным электромобилем 2023 Spiritus, разработанным так, что он во время стоянки занимается майнингом криптовалют.
Согласно пресс-релизу, опубликованному в июне, компания уже получила предварительных заказов более чем на 350 млн. долларов – и, естественно, она принимает оплату также в виде криптовалют – включая додж, эфириум и кардано.
Баойччи складывает все яйца в одну корзину. Для него криптовалюты это будущее. Когда будет выпущен Spiritus, «мы будем находится в эпицентре революции блокчейна», — говорится в его заявлении. «К тому времени все будут платить криптовалютой, и мы создаём свои машины с учётом этого».
Другие автопроизводители уже встраивают в свои машины мощные суперкомпьютеры. Фактически, вычислительные мощности настолько велики, что с помощью них можно решать проблемы масштабов национальной безопасности.
«У этой идеи огромный потенциал, потому что мы рассматриваем будущее, в котором на этих машинах будут не десятки тысяч, а десятки миллионов суперкомпьютеров», — говорит вице-президент NVIDIA в области искусственного интеллекта.
NVIDIA находится в авангарде, создавая суперкомпьютеры для беспилотных транспортных средств.
«В США или Германии это, может быть, не так уж важно, но для небольшой страны, когда дороги заполнят беспилотные грузовики и электромобили, это полностью поменяет её компьютерный потенциал», — добавил Стриер.
Но, чем умнее становятся наши машины, тем они становятся уязвимее для кибератак, предупреждают эксперты. Согласно официальному исследованию ЕС, вышедшему в феврале, искусственный интеллект делает беспилотные транспортные средства «крайне уязвимыми».
Хотя мы видели пока только эффектные презентации Spiritus умеющего майнить криптовалюту, от компании Daymak, другие фирмы уже начинают всё больше осознавать, что игровое поле меняется. По мере того, как опыт вождения всё больше теряет своё значение, автомобили начинают выполнять самые различные задачи в нашей жизни, от проигрывания фильмов Netflix до обеспечения электричеством целого дома во время отключения электроэнергии.
Но станет ли майнинг криптовалют второй ролью электромобиля, пока он не находится в дороге – ещё предстоит увидеть.
http://mixednews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу