26 июля 2021 Фридом Финанс | Peloton
Открытие тренажерных залов может привести к сокращению продаж домашних подключенных тренажеров Peloton Interactive Inc. (NASDAQ: PTON), полагают некоторые инвесторы на Уолл-стрит. Однако у компании еще есть потенциал для роста, потому замедления продаж в ближайшие кварталы может не произойти.
Аналитики Wedbush на прошедшей недели снизили рейтинг по акциям Peloton Interactive до «нейтрального» и опустили целевую цену с $130 до $115. По мнению специалистов, возвращение тренажерных залов к работе снизит потребность в подключенных тренажерах Peloton Interactive. Но действительно ли успех Peloton Interactive — это только следствие пандемии?
В прошедшем квартале выручка Peloton Interactive выросла более чем на 140% год к году до $1,2 млрд. Компания добавила рекордные 414 000 фитнес-подписок за квартал, и теперь их общее количество превышает 2,08 млн, то есть на 135% больше год к году. Отметим, что при этом, несмотря на массовую вакцинацию, отток пользователей был небольшой — всего 0,31%, что является лучшим показателем компании за последние шесть лет. Также выросло количество средних тренировок в месяц на одного пользователя — с примерно 17—18 в прошлом году до 26 тренировок в текущем.
Таким образом, Peloton Interactive остается устойчивым бизнесом, несмотря на снижение влияния факторов «закрытой экономики». Но у компании есть еще несколько важных точек роста. Прежде всего, это расширение географии. Сегодня Peloton Interactive присутствует только в США, Канаде, Великобритании, Германии и Австралии. Кроме того, компания может нарастить продажи за счет расширения линейки товаров. Сейчас в портфеле решений только беговая дорожка и велотренажер, однако в перспективе Peloton Interactive намерена добавить гребной тренажер, эллиптический тренажер, кросс-тренажер, силовые тренажеры и т. д.
После приобретения Precor компания Peloton Interactive вышла на еще один перспективный рынок — продажа коммерческого оборудования для фитнеса (для фитнес-залов, университетов, гостиниц, курортов и т. д.). Вероятно, в ближайшее время стоит ожидать интеграции решений Precor и Peloton Interactive, которые будут доступны посетителям общественных тренажерных залов. В этой ситуации стоит также обратить внимание на потенциал Peloton Interactive в сфере монетизации платформы как услуги. Так, платформу компании можно использовать для рекламы продуктов, занятий и тренажерных залов или независимых инструкторов.
На прошлой неделе Peloton объявила, что работает над запуском интерактивной игры Lanebreak, которую называет «опытом, находящимся на стыке игр и фитнеса». Lanebreak имитирует езду на велосипеде по трассе, где приходится сталкиваться с препятствиями, пытаясь сохранить свою частоту вращения педалей и уровень сопротивления.
Следовательно, в настоящее время Peloton Interactive имеет основания для продолжения роста и может сохранить высокий уровень вовлеченности существующих подписчиков и привлечения новых. Косвенно об этом может свидетельствовать низкий отток пользователей в прошлом квартале.
На торнах 23 июля акция PTON стоила $121,55.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу