27 июля 2021 Фридом Финанс
Владелец интернет-платформ для продажи одежды премиум-класса Revolve Group Inc. (NYSE: RVLV), похоже, возвращается к прежним объемам продаж. Так как компания специализируется на продаже одежды для мероприятий, то прошедший год был для нее очень сложным. Однако возобновление социальной активности вернуло и покупателей Revolve Group.
Основными клиентами Revolve Group являются женщины-миллениалы и поколение Z. Компания позиционирует свои товары как «бренды премиум-класса», что позволяет держать высокие цены и продавать более дорогие одежду, платья, обувь и косметику. Стратегия Revolve Group заключается в сотрудничестве с тысячами мировых лидеров мнений в области моды для продвижения своей продукции в интернете. У компании также около пяти миллионов подписчиков в Instagram, которых она использует для маркетинга. Отметим, что большая часть бизнеса Revolve Group — это прямые продажи через собственные веб-сайты Revolve.com и fwrd.com.
В период карантина Revolve Group столкнулась с рядом проблем, так как большая часть массовых мероприятий была отменена. Однако компания смогла продавать больше повседневной одежды, благодаря чему продажи в 2020 г. упали только на 3% год к году. При этом чистая прибыль фактически выросла на 59%, до $57 млн за полный год при внедрении всех мер по экономии затрат. В первом квартале нынешнего года выручка выросла на 22%, до $179 млн на фоне массовой вакцинации в США и готовности людей вернуться к социальной активности. Валовая маржа выросла до 54% с 48%, а свободный денежный поток достиг рекордных $32 млн за этот период.
С начала года акции Revolve Group подорожали более чем на 110%, и в этом росте, вероятно, уже заложены ожидания инвесторов относительно будущего роста. Таким образом, котировки еще могут быть подвержены волатильности. На торгах 25 июля акция RVLV стоила $69,14.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу