6 августа 2021 Фридом Финанс

Выручка New York Times во втором квартале составила более $498 млн, а прибыль достигла $0,36 на акцию. Оба показателя были заметно лучше ожиданий Уолл-стрит. Драйвером роста продаж стала высокая популярность платных подписок на контент. По данным компании, в медиакомпании New York Times сейчас более 8 млн платных подписок на цифровые и печатные продукты. При этом именно цифровая подписка обеспечивает изданиям компании наибольшую выручку: более 7,1 млн платных читателей контента New York Times подписались исключительно на цифровую версию издания.
Платный доступ к качественному контенту — тренд, который набирает популярность. Одним из факторов, который способствует популярности платной подписки на качественную прессу, — широкое распространение недостоверных новостей в бесплатных медиа и социальных сетях. В итоге читатели отдают предпочтение проверенным источникам информации, путь это и требует оплаты. New York Times является одним из бенефициаров этой тенденции, так как у газеты хорошая репутация среди читателей, солидный штат авторов и большой опыт журналистской работы. Все это создает базу для успешного цифрового бизнеса, который, вероятно, в ближайшее время будет все больше вытеснять печатную версию издания.
В третьем квартале New York Times прогнозирует рост общей выручки на 13—15% год к году, но при этом рост доходов от цифровой подписки может составить от 25% до 30%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
