9 августа 2021 Фридом Финанс

Выручка Wayfair во втором квартале составила $3,9 млрд, что соответствовало ожиданиям Уолл-стрит. Выручка снизилась год к году, но это было сложное сравнение, так как в период пандемии спрос на домашние товары был выше обычного. Скорректированная прибыль на акцию во втором квартале нынешнего года достигла $1,89, и этот показатель был выше того, что ожидали аналитики, но несколько ниже прошлогоднего.
Руководство Wayfair полагает, что со временем должно произойти дальнейшее повышение прибыльности, учитывая, что у Wayfair имеется большая база постоянных клиентов. Отметим, что в прошлом квартале постоянные клиенты сгенерировали 75% от общего объема заказов Wayfair, что должно уменьшить потребность в большом количестве маркетинговых мероприятий для стимулирования роста продаж. Для сравнения, кварталом ранее этот показатель составлял чуть более 70%. Активная группа пользователей Wayfair составляет более 33 млн и продолжает расти. По словам самой компании, ретейлер выходит из периода пандемии с еще более сильной базой постоянных клиентов, чем до нее. Это создает долгосрочные преимущества для Wayfair. Кроме того, ретейлер продолжает развивать направление онлайн-торговли, которое сохранит заданный во время пандемии импульс. Несмотря на то, что в текущем году интерес к благоустройству чуть снизился, в целом товары для дома продолжают быть востребованными.
На торгах 6 августа акция W стоила $263,82.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
