Медиакомпания Disney (NYSE: DIS) опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года:
выручка выросла на 45%, до 17 млрд долларов;
операционная прибыль выросла на 117%, до 2,4 млрд;
чистая прибыль составила 0,9 млрд по сравнению с убытком в 4,7 млрд годом ранее.
«Мы довольны развитием компании в условиях непрекращающейся пандемии. Мы знакомим посетителей с новыми развлечениями в наших парках и отелях. В общей сложности на Disney+, ESPN+ и Hulu подписаны 174 млн человек на конец квартала», — сказал глава компании Боб Чапек.
Медиа и развлечения. В сегменте Media and Entertainment Distribution выручка выросла на 18%, до 12,7 млрд долларов, а операционная прибыль упала на 32%, до 2 млрд.
Продажи телевизионного контента выросли на 16%, до 7 млрд, но из-за более высоких затрат на производство и рекламу операционная прибыль упала на 33%, до 2,2 млрд.
Продажи цифрового контента выросли на 57%, до 4,3 млрд, а операционный убыток уменьшился в два раза, до 0,3 млрд. Компания сократила убыток в первую очередь за счет сервиса Hulu. Здесь число подписчиков выросло на 21%, стоимость подписки — на 7%. А вот убыток от Disney+ вырос. Число подписчиков увеличилось вдвое, с 57,5 до 116 млн, но выросли и расходы на производство и рекламу. Средняя месячная выручка на одного подписчика упала на 10%, с 4,62 до 4,16 $: компания запустила сервис в Индии, Малайзии, Индонезии и Таиланде, где стоимость подписки намного ниже.
Продажи лицензионного контента упали на 23%, до 1,7 млрд, операционная прибыль — на 58%, до 0,1 млрд.
Парки и розничные товары. В сегменте Parks, Experiences and Products выручка выросла на 308%, до 4,3 млрд, а операционный убыток в 1,9 млрд сменился прибылью в 0,4 млрд — впервые с начала пандемии.
В течение квартала заработали все парки и курорты Disney. Здесь выручка увеличилась в десять раз, до 3,2 млрд, а операционный убыток пропорционально сократился до 0,2 млрд.
Продажи сувениров выросли на 57%, до 1,2 млрд, а операционная прибыль — на 292%, до 0,6 млрд. Год назад фирменные магазины Disney были закрыты из-за карантинных ограничений, а теперь снова начинают работать.
Акции. После отчета бумаги Disney выросли на 6%, до 190 $. Всего же с начала года без учета последнего роста акции компании прибавили 1%. Индекс широкого рынка S&P 500 за это же время вырос на 20%.
Выручка и операционная прибыль Disney в миллионах долларов
Число подписчиков Disney+, ESPN+ и Hulu в миллионах. Источник: Disney
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла на 45%, до 17 млрд долларов;
операционная прибыль выросла на 117%, до 2,4 млрд;
чистая прибыль составила 0,9 млрд по сравнению с убытком в 4,7 млрд годом ранее.
«Мы довольны развитием компании в условиях непрекращающейся пандемии. Мы знакомим посетителей с новыми развлечениями в наших парках и отелях. В общей сложности на Disney+, ESPN+ и Hulu подписаны 174 млн человек на конец квартала», — сказал глава компании Боб Чапек.
Медиа и развлечения. В сегменте Media and Entertainment Distribution выручка выросла на 18%, до 12,7 млрд долларов, а операционная прибыль упала на 32%, до 2 млрд.
Продажи телевизионного контента выросли на 16%, до 7 млрд, но из-за более высоких затрат на производство и рекламу операционная прибыль упала на 33%, до 2,2 млрд.
Продажи цифрового контента выросли на 57%, до 4,3 млрд, а операционный убыток уменьшился в два раза, до 0,3 млрд. Компания сократила убыток в первую очередь за счет сервиса Hulu. Здесь число подписчиков выросло на 21%, стоимость подписки — на 7%. А вот убыток от Disney+ вырос. Число подписчиков увеличилось вдвое, с 57,5 до 116 млн, но выросли и расходы на производство и рекламу. Средняя месячная выручка на одного подписчика упала на 10%, с 4,62 до 4,16 $: компания запустила сервис в Индии, Малайзии, Индонезии и Таиланде, где стоимость подписки намного ниже.
Продажи лицензионного контента упали на 23%, до 1,7 млрд, операционная прибыль — на 58%, до 0,1 млрд.
Парки и розничные товары. В сегменте Parks, Experiences and Products выручка выросла на 308%, до 4,3 млрд, а операционный убыток в 1,9 млрд сменился прибылью в 0,4 млрд — впервые с начала пандемии.
В течение квартала заработали все парки и курорты Disney. Здесь выручка увеличилась в десять раз, до 3,2 млрд, а операционный убыток пропорционально сократился до 0,2 млрд.
Продажи сувениров выросли на 57%, до 1,2 млрд, а операционная прибыль — на 292%, до 0,6 млрд. Год назад фирменные магазины Disney были закрыты из-за карантинных ограничений, а теперь снова начинают работать.
Акции. После отчета бумаги Disney выросли на 6%, до 190 $. Всего же с начала года без учета последнего роста акции компании прибавили 1%. Индекс широкого рынка S&P 500 за это же время вырос на 20%.
Выручка и операционная прибыль Disney в миллионах долларов
Число подписчиков Disney+, ESPN+ и Hulu в миллионах. Источник: Disney
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу