Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Интeрнет-платформа Olo: новый игрок в ресторанном бизнесе » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Интeрнет-платформа Olo: новый игрок в ресторанном бизнесе

16 августа 2021 Фридом Финанс

Платформа для обеспечения интернет-доставки Olo Inc. (NYSE: OLO) может изменить ресторанную отрасль уже в ближайшее время. Драйверами роста для компании являются распространение так называемых «кухонь-призраков», а также нежелание покупателей отказывать от доставки еды даже после наиболее строгого локдауна.

Платформа Olo реализует продажи по схеме «программное обеспечение как услуга» (SaaS) и не заинтересована в переходе в пространство отношений бизнес-потребитель. Фактически, платформа создает интерфейс связи между рестораном и службами доставки, такими как DoorDash или Uber Eats. Ресторан может подключиться к диспетчерской сети Olo и самостоятельно подобрать курьера, исходя из собственных требований к качеству доставки. Таким образом, ресторан сохраняет контроль над отношениями с потребителями, а не передает его Olo. Это значит, что платформа способствует защите бренда ресторана.

Дополнительным фактором роста для Olo является распространение так называемых «кухонь-призраков»: площадок для готовки еды на вынос и доставки. Как правило, такие рестораны могут обслуживать меню сразу нескольких ресторанов и сотрудничать одновременно с разными сетями доставки. Фактически, для полноценной работы таким кухням обычно не хватает цифровых платформ для объединения ресторанов, специалистов по готовке и доставщиков. Olo является именно такой платформой. «Кухни-призраки» получили распространение во время пандемии, однако несмотря на то, что наиболее строгий локдаун уже позади, многие пользователи по-прежнему отдают предпочтение еде на заказ или на вынос. По оценкам некоторых экспертов в США, сейчас в стране существует более 100 000 подобных кухонь, и каждый день появляются новые.

В настоящее время Olo быстро наращивает выручку — за прошедший квартал рост составил 124%. Платформа уже имеет соглашение о сотрудничестве с 10% всех ресторанов в США, и остается пространство для роста, так как ресторанам важно поддерживать связь с клиентами и защищать свой бренд.

На торгах 10 августа акция OLO стоила $37,4.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу