18 августа 2021 Фридом Финанс
Поставщик потокового телевидения fuboTV Inc. (NYSE: FUBO) на прошлой неделе представил квартальный отчет, демонстрирующий высокую популярность сервиса у зрителей и рекламодателей.
За прошедший квартал выручка fuboTV увеличилась почти в три раза год к году и достигла $131 млн. Количество платных подписчиков теперь составляет 682 тыс., что почти на 300 тыс. больше год к году, при том 92 000 подключились в течение прошедшего квартала.
Основные преимущества fuboTV — это невысокая цена и простота подключения. По сути, компания предлагает своим пользователям тот же набор услуг, что и обычный оператор кабельного ТВ. Но при этом нет необходимости монтировать антенну или приглашать специалистов для подключения оборудования. Важную роль в популярности fuboTV играет уникальный спортивный контент. Например, в ближайшее время в США стартуют матчи студенческой футбольной лиги и сезон Национальной футбольной лиги, что также может стать драйвером подключений.
Высокий интерес со стороны зрителей привлек к fuboTV рекламодателей.
Выручка от рекламы fuboTV резко выросла за квартал, увеличившись на 281% год к году и достигнув $16,5 млн. Причина в том, что маркетологам важно иметь доступ к основной аудитории компании — демографической группе подписчиков компании со средним возрастом 42 года и годовым доходом в $85 000.
Руководство fuboTV, основываясь на сильных итогах прошедшего квартала, улучшило прогноз на 2021 г. до $565 млн, что предполагает рост на 116% год к году.
Отметим, что несмотря на быстрый рост выручки, fuboTV все еще остается убыточной. Компании потребуется некоторое время, чтобы сообщить о выходе на прибыль. Вероятно, в долгосрочной перспективе fuboTV продолжит увеличивать аудиторию.
На торгах 17 августа акция FUBO стоила $26,74.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу