Как Virgin Galactic планирует победить Blue Origin и SpaceX в космическом туризме » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как Virgin Galactic планирует победить Blue Origin и SpaceX в космическом туризме

18 августа 2021 Financial One | Virgin Galactic
Компания Virgin Galactic (SPCE) завершает последние испытания своего космического корабля Unity и вскоре станет прибыльной, открыв миру совершенно новую индустрию космического туризма.

Когда в июле Ричард Брэнсон отправился в космос, внимание к компании усилилось. Вскоре Virgin Galactic заявила, что поднимает цену на билеты до $450 тысяч за штуку, что может свидетельствовать о высоком спросе.

Тем не менее есть немало скептиков, которые не верят, что Virgin Galactic добьется финансового успеха, тем более что конкуренты начинают предоставлять свои собственные услуги. Несмотря на реакцию прессы в последнее время, колумнист Motley Fool Трэвис Хойум считает, что эта компания может изменить наше представление о космосе и приключенческом туризме. Virgin Galactic остается одной из любимых компаний роста эксперта.

Далее делимся мнением Хойума от первого лица.

Впечатления очень важны

Поскольку такие компании, как Virgin Galactic, Blue Origin и, возможно, SpaceX, начинают предлагать услуги по космическому туризму, важно подумать о том, какой опыт получат их потенциальные клиенты. Туристы платят по $450 тысяч и больше за впечатления. Мы, как инвесторы, должны оценивать не только сам момент пребывания в космосе, но и весь опыт, так же как это делает клиент.

Virgin Galactic наняла Джо Роде для организации путешествия туристов. Роде провел четыре десятилетия в Disney Imagineering, был ведущим дизайнером Animal Kingdom и работал над проектом Pandora-The World of Avatar. Он отвечает за трехдневную программу, предшествующую полету, во время которой туристы будут готовиться к своему путешествию.

Программа еще не составлена полностью, но Virgin Galactic описывает свою трехдневную подготовку следующим образом: «Предполетная подготовка гарантирует, что каждый астронавт будет психологически и физически готов наслаждаться каждой секундой космического полета и полностью готов к выполнению любых личных целей. Наши эксперты по аэрокосмической медицине будут постоянно находиться рядом для помощи клиентам, а также для проверки предполетной подготовки. Мы стремимся сделать тренировки и подготовку веселым и полезным процессом, ведь это часть путешествия будущего астронавта в стиле Virgin Galactic».

У компании есть космодром, созданный для подготовки будущих космических туристов, а также специальный Land Rover для доставки астронавтов к месту проживания.

В отличие от Blue Origin и SpaceX, материнский корабль Virgin Galactic взлетает горизонтально, как обычный самолет. После подъема на высоту около 50 тысяч футов запускается ракетный двигатель, и корабль взлетает в космос. При возвращении на землю космический корабль приземляется на взлетно-посадочную полосу космодрома снова как обычный самолет.

Многодневная программа подготовки и привычные взлет и посадка могут стать серьезными аргументами для покупателей, желающих выложить полмиллиона долларов за несколько минут в космосе. И именно за этот опыт люди готовы платить деньги.

Люди платят за опыт и эксклюзивность

Трудно количественно рассчитать ценность опыта полета в космос или престижа, который сопутствует этому путешествию. Но мы можем получить представление о том, как оценивается такой опыт, взглянув на другие товары и услуги, за которые люди отдают большие деньги.

Ferrari доставит вас из пункта А в пункт Б так же, как и Kia, но при этом может стоить в 10 раз дороже. В прошлом году Ferrari нашла 9119 покупателей, готовых потратить более $200 тысяч на автомобиль, и в результате за последний год компания получила прибыль в размере $1 млрд. Ferrari – небольшой рынок с высоким ценником, как и Virgin Galactic. Деятельность этих компаний свидетельствует о том, что существует большой бизнес, постренный на эксклюзивных впечатлениях.

Яхты далеко не так практичны по сравнению с другими видами транспорта, за исключением эксклюзивного опыта. По данным Grand View Research, рынок аренды яхт в 2019 году достиг $6,5 млрд. Аренда яхты может обойтись в большую сумму, чем полет в космос.

Понимание того, что люди платят большие деньги за опыт, является ключевым для Virgin Galactic. Под руководством Джо Роде компания создает полноценную программу, которая позволит гостям оказаться в эксклюзивной компании менее чем тысячи человек, побывавших в космосе.

Я думаю, что люди будут платить за это. Если у вас есть деньги, то ценник в $450 тысяч может оказаться не слишком высоким, при условии что опыт будет настолько хорош, как мы ожидаем от Virgin Galactic.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter