20 августа 2021 Bloomchain
Проект активно нанимает сотрудников: редакторов, аналитиков, дизайнеров и юристов. На рынок планируют выйти в мае 2022 года.
Проект банка «Открытие» luna поменял позиционирование и начал расширять штат, выяснил Bloomchain. Компания опубликовала больше 20 вакансий по разным направлениям – от банковских аналитиков до копирайтеров.
Больше не affluent
Судя по описанию компании на рекрутинговом сервисе, luna предложит клиентам PFM-инструменты. Команда проекта создает финансового помощника, который «проанализирует финансовое положение клиента и подскажет, как реализовывать свои жизненные цели и эффективно распоряжаться деньгами». Как утверждает luna, на проработку идеи ушло больше года.
«Наш проект рассчитан прежде всего на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Они хорошо зарабатывают и уже сформировали определенные накопления на будущее. Мы поможем распорядиться ими эффективнее, чтобы достижение намеченных целей стало ближе», – пишет luna.
Напомним, что о проекте стало известно в конце прошлого года. «Открытие» позиционировал его как финтех-сервис для премиальных клиентов. По словам вице-президента банка Вениамина Полянцева, luna была ориентирована на сегмент «affluent» – это клиенты с высоким доходом.
Тогда мы предположили, что проект будет работать как корпоративный стартап на базе лицензии банка-основателя. Подтвердить эту догадку пока нельзя – никакой информации о лицензии на сайте luna нет. Но есть юридическое название – АО «Открытые цифровые решения». Согласно данным СПАРК, его учредителем выступает банк «Открытие», а возглавляет Вениамин Полянцев. Уставный капитал компании – 1 млн рублей.
Кто у руля
Развивать продукт «Открытие» будет вместе с red_mad_robot. Среди основных услуг red_mad_robot – дизайн, аналитика, создание мобильных приложений, дата-сайенс и консалтинг.
Сейчас в команде проекта участвуют 170+ человек, уточняют менеджеры в описании вакансий. До конца года luna планирует вырасти до 250 сотрудников.
В описании на hh.ru будущим сотрудникам luna предлагают работать непосредственно с продуктовой командой – в коворкингах, которые занимает red_mad_robot. В Москве это офисы WeWork, в Петербурге – пространство «Ленполиграфмаша».
Руководить стартапом будут:
СЕО – Вениамин Полянцев, который возглавлял розничный бизнес и занимал должность заместителя председателя правления «Открытия»;
Развитие бизнеса и продукта – Екатерина Маслова, бывший заместитель Полянцева;
Технологии и разработка – Алексей Макин, сооснователь и генеральный директор red_mad_robot.
Параллельно с основным продуктом luna планирует вести собственное бренд-медиа. Контентом займется Наталия Грибуля — экс-издатель в «Кухня на районе» – сейчас она ищет сотрудников по этому направлению. В своей публикации она описала примерную тематику издания – как люди зарабатывают деньги, как ставят финансовые цели, как тратят, говорят и тревожатся о деньгах или почему, наоборот, умалчивают.
Bloomchain обратился к представителям стартапа. Однако до осени команда не готова публично комментировать проект.
Проект банка «Открытие» luna поменял позиционирование и начал расширять штат, выяснил Bloomchain. Компания опубликовала больше 20 вакансий по разным направлениям – от банковских аналитиков до копирайтеров.
Больше не affluent
Судя по описанию компании на рекрутинговом сервисе, luna предложит клиентам PFM-инструменты. Команда проекта создает финансового помощника, который «проанализирует финансовое положение клиента и подскажет, как реализовывать свои жизненные цели и эффективно распоряжаться деньгами». Как утверждает luna, на проработку идеи ушло больше года.
«Наш проект рассчитан прежде всего на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Они хорошо зарабатывают и уже сформировали определенные накопления на будущее. Мы поможем распорядиться ими эффективнее, чтобы достижение намеченных целей стало ближе», – пишет luna.
Напомним, что о проекте стало известно в конце прошлого года. «Открытие» позиционировал его как финтех-сервис для премиальных клиентов. По словам вице-президента банка Вениамина Полянцева, luna была ориентирована на сегмент «affluent» – это клиенты с высоким доходом.
Тогда мы предположили, что проект будет работать как корпоративный стартап на базе лицензии банка-основателя. Подтвердить эту догадку пока нельзя – никакой информации о лицензии на сайте luna нет. Но есть юридическое название – АО «Открытые цифровые решения». Согласно данным СПАРК, его учредителем выступает банк «Открытие», а возглавляет Вениамин Полянцев. Уставный капитал компании – 1 млн рублей.
Кто у руля
Развивать продукт «Открытие» будет вместе с red_mad_robot. Среди основных услуг red_mad_robot – дизайн, аналитика, создание мобильных приложений, дата-сайенс и консалтинг.
Сейчас в команде проекта участвуют 170+ человек, уточняют менеджеры в описании вакансий. До конца года luna планирует вырасти до 250 сотрудников.
В описании на hh.ru будущим сотрудникам luna предлагают работать непосредственно с продуктовой командой – в коворкингах, которые занимает red_mad_robot. В Москве это офисы WeWork, в Петербурге – пространство «Ленполиграфмаша».
Руководить стартапом будут:
СЕО – Вениамин Полянцев, который возглавлял розничный бизнес и занимал должность заместителя председателя правления «Открытия»;
Развитие бизнеса и продукта – Екатерина Маслова, бывший заместитель Полянцева;
Технологии и разработка – Алексей Макин, сооснователь и генеральный директор red_mad_robot.
Параллельно с основным продуктом luna планирует вести собственное бренд-медиа. Контентом займется Наталия Грибуля — экс-издатель в «Кухня на районе» – сейчас она ищет сотрудников по этому направлению. В своей публикации она описала примерную тематику издания – как люди зарабатывают деньги, как ставят финансовые цели, как тратят, говорят и тревожатся о деньгах или почему, наоборот, умалчивают.
Bloomchain обратился к представителям стартапа. Однако до осени команда не готова публично комментировать проект.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба