Реклама как основной драйвер роста Roku » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Реклама как основной драйвер роста Roku

31 августа 2021 Фридом Финанс | Roku

Поставщик программных решений и оборудования для потокового телевидения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) в первой половине 2021 г. увеличил доход на 80% год к году. Одним из наиболее очевидных драйверов роста является активность рекламодателей, которые все больше ценят преимущества платформы потокового телевидения для коммуникации с потенциальными клиентами.

В третьем квартале 2021 финансового года Roku сообщила об ускорении роста средней выручки на пользователя с 20% годом ранее до 46% в последнем отчетном квартале. Эти цифры показывают, что рекламодатели начинают переходить на потоковые платформы.

За последние несколько лет Roku сделала несколько важных шагов по укреплению своих позиций на рынке рекламы. Еще два года назад компания приобрела Dataxu — платформу, которая позволяет маркетологам планировать рекламные кампании. Во втором квартале 2020 г. Roku интегрировал активы Dataxu в рекламную платформу OneView, которая предоставляет рекламодателям данные и инструменты для управления рекламой. Отметим, что как только компания сделала упор на развитие рекламного сегмента, ее доход на одного пользователя начал увеличиваться. В частности, более мелкие рекламодатели впервые начинают инвестировать в платформы цифрового потокового вещания, что способствует росту Roku.

Прошедший недавно раунд закупок рекламы у рекламодателей показывает, что в ближайшие несколько лет Roku может увидеть, как в этой части ее бизнеса происходит взрывной рост. В целом, реклама на подключенном телевидении — это огромные возможности. По оценкам eMarketer, расходы на рекламу на подключенном телевидении вырастут с $6,4 млрд в 2019 г. до $24,8 млрд к 2024 г. Для Roku — это большая рыночная возможность, особенно если речь идет о привлечении новых рекламодателей. Руководство компании заявило, что более 42% рекламодателей, купивших рекламное время на платформе Roku, впервые рекламировались на потоковой платформе. Это свидетельствует об ускорении процесса перехода рекламы на цифровые платформы.

На торгах 30 августа акция ROKU стоила $355,9.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter