Топ-4 компаний, которые могут превратить $10 тысяч в $100 тысяч за 10 лет » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Топ-4 компаний, которые могут превратить $10 тысяч в $100 тысяч за 10 лет

31 августа 2021 Financial One
Хотя инвестирование не дает никаких гарантий увеличения капитала, история неоднократно доказывала, что терпение приносит свои плоды.

С 1980 года индекс S&P 500 прошел через крах черного понедельника, пузырь доткомов, Великую рецессию и совсем недавно – кризис коронавируса. Несмотря на все американские горки, терпеливые инвесторы были вознаграждены совокупной годовой доходностью S&P 500, включая дивиденды, на уровне более чем 11%. Это и есть сила долгосрочного инвестирования в действии.

Вам не нужны горы денег для получения доходности. Если у вас есть $10 тысяч, которые не понадобятся для оплаты счетов или в чрезвычайных ситуациях, то обратите внимание на следующие четыре компании. Они способны превратить $10 тысяч в $100 тысяч в течение следующих 10 лет – или даже меньше.

1. Pinterest

Нечасто инвесторы получают подарки, но то, как сильно упали акции социальной сети Pinterest (PINS) после опубликования результатов второго квартала, выглядит как настоящий приз для охотников за выгодными сделками.

Месяц назад Pinterest сообщила о последовательном снижении числа ежемесячных активных пользователей (MAU) на 24 млн до 454 млн во втором квартале. Учитывая, как быстро рос показатель MAU во время пандемии, снижение удивило некоторых аналитиков с Уолл-стрит – и не в хорошем смысле этого слова. Тем не менее рост пользователей Pinterest остается в пределах исторических норм.

Гораздо важнее, чем рост MAU Pinterest, то, насколько эффективно компания монетизирует свою пользовательскую базу. Даже при последовательном квартальном снижении активных пользователей средняя выручка Pinterest на пользователя (ARPU) за рубежом выросла на 163% в годовом исчислении. Это и есть ключ компании к устойчивому двузначному росту в течение десятилетия.

Важно также понимать, что пользовательская база Pinterest является, пожалуй, самой вовлеченной. Это люди, которые охотно делятся вещами, местами и услугами, которые их интересуют. Pinterest, в свою очередь, необходимо поддерживать интерес пользователей, выступая в качестве посреднической платформы для продавцов, которые могут удовлетворить эти интересы. Все это звучит как довольно надежный план, который должен вознаградить терпеливых инвесторов.

2. Teladoc Health

Одной из самых интересных компаний в сфере здравоохранения для инвестиций на ближайшие 10 лет является гигант телемедицины Teladoc Health (TDOC).

С одной стороны, скептики считают, что Teladoc просто оказалась в нужном месте в нужное время, когда разразилась пандемия коронавируса. С другой стороны, Teladoc предлагает услуги, ориентированные на персонализацию, что должно стать преимуществом для всех звеньев цепи оказания медицинской помощи.

Например, пациентам значительно удобнее посетить врача онлайн, чем добираться до больницы. Врачам также значительно проще виртуально общаться с хронически больными пациентами, нуждающимися в регулярном наблюдении. Даже если телемедицина подходит не для всех консультаций, она должна привести к улучшению результатов лечения пациентов и, следовательно, к уменьшению количества затрат со стороны провайдеров медицинского страхования. Это выигрыш для всех звеньев лечебной цепи.

Кроме того, не забывайте, что Teladoc Health приобрела Livongo Health. Компания использует искусственный интеллект для организации рассылки советов членам клуба с хроническими заболеваниями, чтобы помочь им вести более здоровый образ жизни. На конец июня у компании было 715 тысяч участников, страдающих хроническим диабетом, и она планирует расширить спектр услуг для людей с гипертонией и ожирением.

Будучи явным новатором в сфере здравоохранения, Teladoc имеет реальные шансы превратить $10 тысяч в $100 тысяч за 10 лет или меньше.

3. EverQuote

Когда вы думаете об инновациях, страховая отрасль, вероятно, не приходит вам на ум. Это прибыльная отрасль, но при этом стагнирующая. Онлайн-маркетплейс EverQuote (EVER) стремится показать инвесторам, что высокий рост возможен даже в этой отрасли.

По данным EverQuote, общий объем рынка страховых услуг и рекламы в США оценивается в $154 млрд, и до 2024 года он будет расти примерно на 4% в год. Между тем, расходы на цифровую рекламу в сфере страхования в США составляют $6,5 млрд с потенциальным ежегодным ростом на 16% в течение следующих четырех лет. EverQuote является важным игроком в этом цифровом рекламном пространстве.

Онлайн-маркетплейс страховых услуг компании облегчает жизнь потребителям и ее клиентам (страховым компаниям). Он предназначен для того, чтобы потребители могли легко определять цены, сравнивать и приобретать страховые полисы. В среднем, каждый пятый потребитель в конечном итоге совершает покупку через маркетплейс. Поскольку потребители, использующие маркетплейс EverQuote, мотивированы на покупку, страховщики получают более высокую отдачу от своих инвестиций.

Хотя компания EverQuote наиболее известна как поставщик полисов автострахования, в последние пару лет она расширяет свою деятельность в новых вертикалях. Возможность предлагать страхование жизни, здоровья и жилья обеспечивает новые каналы устойчивого двузначного роста.

4. PubMatic

Еще одной компанией, которая может превратить инвестиции в размере $10 тысяч в $100 тысяч в течение следующих 10 лет, является PubMatic (PUBM), специализирующаяся на технологиях для алгоритмического размещения рекламы в интернете.

Рекламная индустрия постоянно развивается. С момента изобретения интернета люди все дальше отходят от трудоемкого процесса ценообразования, продажи и оптимизации рекламы и теперь полагаются на такие компании, как PubMatic, которые как раз и занимаются оптимизацией с помощью алгоритмов машинного обучения.

Замечательная особенность облачной инфраструктуры рекламных технологий PubMatic заключается в том, что она создана для повышения эффективности. Вместо того, чтобы всегда выбирать самое дорогое объявление для заполнения места на экране, она работает над тем, чтобы поместить перед пользователями оптимальное объявление.

В связи с тем, что все большее количество людей отказывается от просмотра традиционного телевидения, PubMatic прогнозирует устойчивый двузначный рост рекламы в мобильных устройствах и смарт-ТВ как минимум до 2024 года. В общем, эта растущая компания с малой капитализацией отлично подойдет для долгосрочных инвесторов.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter