Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Lululemon Athletica стала ближе к лидерам рынка спортивной одежды » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Lululemon Athletica стала ближе к лидерам рынка спортивной одежды

1 сентября 2021 Фридом Финанс

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) по объему продаж и географии распространения еще отстает от лидеров рынка. Однако по некоторым параметрам компания уже не уступает гигантам.

Lululemon Athletica ориентирована прежде всего на прямые продажи, которые осуществляются через собственные магазины компании и ее сайт. В первом квартале 2021 финансового года ретейлер в электронной коммерции продемонстрировали уверенный рост, а на канал прямых продаж приходилось 44% выручки. Отметим, что у многих крупных производителей спортивной одежды и обуви на канал прямых продаж приходится около 30% общей выручки. Как правило, прямые продажи выгодны для производителя, так как они помогают обеспечивать более высокую маржу. Таким образом, Lululemon Athletica потенциально способна иметь более высокую прибыль, чем лидеры рынка. Как итог, валовая прибыль Lululemon Athletica в течение многих лет опережает валовую прибыль такого гиганта, как Nike.

Большое значение также имеет высокая лояльность клиентов Lululemon, благодаря чему компания может длительное время продавать товары по полной цене, не прибегая к скидкам и распродажам. Кроме того, непосредственное общение с клиентами обеспечивает компанию ценными данными о потребительском поведении. В долгосрочной перспективе это позволит быстрее реагировать на изменившиеся предпочтения и быстрее предлагать то, что востребовано рынком. Потенциал роста Lululemon Athletica видит в выходе на международные рынки. Именно по этому параметру компания пока отстает от крупных конкурентов. В течение всего 2021 финансового года Lululemon Athletica планирует открыть от 35 до 40 магазинов на международных рынках. В 2020 финансовом году ретейлер получил 14% выручки за рубежом, а рост сегмента международной торговли составил 125%. То есть, компания только начинает наращивать глобальное присутствие и сокращать отставание от лидеров.

На торгах 31 августа акция LULU стоила $400,17.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу