2 сентября 2021 Фридом Финанс
Интернет-знакомства продолжают набирать популярность в разных регионах планеты, что способствует более высокой конкуренции в отрасли. Сегодня на рынке присутствует сразу несколько крупных игроков, среди которых Match Group Inc. (NASDAQ: MTCH) и Bumble Inc. (NASDAQ: BMBL).
У обеих компаний есть флагманские приложения с миллионами подписчиков. У Match Group — это Tinder, а у Bumble — одноименное приложение, ориентированное в первую очередь на женщин. Конкурентным преимуществом Match Group является более богатый портфель приложений, включающий Hinge, Plenty of Fish, Meetic, Our Time, OKCupid, Pairs, Chispa и BLK, а также широкая география и демография. Пока Bumble такой диверсификации не имеет.
Тем не менее, обе компании быстро увеличивают клиентскую базу.
Выручка Bumble в 2020 г. увеличилась на 19%, до $582,2 млн, а в 2021 г. прогнозирует рост на 29-31%. Общее количество платящих пользователей выросло на 20%, до 2,9 млн во втором квартале 2021 г. При этом платные пользователи почти равномерно распределены между Bumble и Badoo — 1,47 млн и 1,45 млн соответственно. Средняя выручка Bumble на одного платящего пользователя (ARPPU) составляет $28,81, в то время как ARPPU у Badoo $12,85.
Выручка Match Group в 2020 г. выросла на 17%, до $2,4 млрд, а в нынешнем году аналитики Уолл-стрит ожидают роста на 26%. Количество платящих пользователей увеличилось на 15%, до 15 млн, среди которых 9,6 млн пользователей Tinder. Его общий доход на платного пользователя теперь составляет $15,46.
Несмотря на то, что по некоторым показателям Bumble пока отстает от Match Group, она быстро увеличивает свою долю на рынке. По данным Sensor Tower, доля приложения Bumble на рынке онлайн-знакомств в США увеличилась с 10% в 2017 г. до 19% в 2020 г. Это ставит компанию на второе место после Tinder с 40% доли. При этом у обеих компаний есть потенциал для расширения на международных рынках. Например, Bumble набирает популярность в Индии, где количество ежемесячных активных пользователей выросло на 60% год к году. В то же время Match Group приобрела компанию Hyperconnect в Южной Корее, которая владеет приложениями для социальных сетей Azar и Hakuna Live.
Отметим, что обе компании работают благоприятных условиях: онлайн-знакомства часто являются единственным способом начать отношения в среде миллениалов и представителей поколения Z. Согласно данным исследования Университета Эссекса и Венского университета, более трети браков в настоящее время начинаются с онлайн-знакомства. Почти наверняка, эта доля в будущем будет расти, что расширяет рынок для Match Group и Bumble.
На торгах 1 сентября акция MTCH стоила $138,62.
Акция BMBL стоила $55,29.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
У обеих компаний есть флагманские приложения с миллионами подписчиков. У Match Group — это Tinder, а у Bumble — одноименное приложение, ориентированное в первую очередь на женщин. Конкурентным преимуществом Match Group является более богатый портфель приложений, включающий Hinge, Plenty of Fish, Meetic, Our Time, OKCupid, Pairs, Chispa и BLK, а также широкая география и демография. Пока Bumble такой диверсификации не имеет.
Тем не менее, обе компании быстро увеличивают клиентскую базу.
Выручка Bumble в 2020 г. увеличилась на 19%, до $582,2 млн, а в 2021 г. прогнозирует рост на 29-31%. Общее количество платящих пользователей выросло на 20%, до 2,9 млн во втором квартале 2021 г. При этом платные пользователи почти равномерно распределены между Bumble и Badoo — 1,47 млн и 1,45 млн соответственно. Средняя выручка Bumble на одного платящего пользователя (ARPPU) составляет $28,81, в то время как ARPPU у Badoo $12,85.
Выручка Match Group в 2020 г. выросла на 17%, до $2,4 млрд, а в нынешнем году аналитики Уолл-стрит ожидают роста на 26%. Количество платящих пользователей увеличилось на 15%, до 15 млн, среди которых 9,6 млн пользователей Tinder. Его общий доход на платного пользователя теперь составляет $15,46.
Несмотря на то, что по некоторым показателям Bumble пока отстает от Match Group, она быстро увеличивает свою долю на рынке. По данным Sensor Tower, доля приложения Bumble на рынке онлайн-знакомств в США увеличилась с 10% в 2017 г. до 19% в 2020 г. Это ставит компанию на второе место после Tinder с 40% доли. При этом у обеих компаний есть потенциал для расширения на международных рынках. Например, Bumble набирает популярность в Индии, где количество ежемесячных активных пользователей выросло на 60% год к году. В то же время Match Group приобрела компанию Hyperconnect в Южной Корее, которая владеет приложениями для социальных сетей Azar и Hakuna Live.
Отметим, что обе компании работают благоприятных условиях: онлайн-знакомства часто являются единственным способом начать отношения в среде миллениалов и представителей поколения Z. Согласно данным исследования Университета Эссекса и Венского университета, более трети браков в настоящее время начинаются с онлайн-знакомства. Почти наверняка, эта доля в будущем будет расти, что расширяет рынок для Match Group и Bumble.
На торгах 1 сентября акция MTCH стоила $138,62.
Акция BMBL стоила $55,29.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу