Обзор компании Monster Beverage - #MNST » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор компании Monster Beverage - #MNST

6 сентября 2021 smart-lab.ru | Monster PavelPK

Компания была основана как Hansen's в 1935 году в Южной Калифорнии и первоначально продавала соковые продукты. В 2012 году компания переименовалась в Monster Beverage, а затем в 2015 году продала соки и газированные напитки Hansen, а также другие бренды неэнергетических напитков компании The Coca-Cola Company. В рамках этой долгосрочной стратегической сделки Coca-Cola приобрела примерно 16,7% акций Monster Beverage. Coca Cola также передала Monster Beverage право собственности на глобальный бизнес энергетических напитков, который включает такие бренды, как NOS, Full Throttle. На данный момент Coca-Cola владеет около 19% акций Monster Beverage

Корпорация Monster Beverage является холдинговой компанией и не ведет никакой операционной деятельности, кроме как через свои консолидированные дочерние компании. Дочерние компании разрабатывают и продают напрямую розничным продуктовым и специализированным сетям, оптовикам, клубным магазинам, магазинам массовых товаров, магазинам у дома, аптекам, клиентам общественного питания, столовым магазинам, розничным торговцам и военным энергетические напитки такие как: Monster Energy, Monster Energy Ultra, Monster MAXX, кофе Java Monster + энергетик, эспрессо Espresso Monster + энергетик, Caffé Monster, чай Monster Rehab + энергетик, Muscle Monster, Monster Hydro, Monster HydroSport Super Fuel + энергетик, Monster Dragon Tea, Reign Total Body Fuel, Reign Inferno, NOS, Full Throttle, Burn, Samurai, Relentless, Mother, Play и Power Play, BU, Nalu, BPM, Gladiator, Ultra Energy, Live+ и Predator.

Обзор компании Monster Beverage - #MNST

https://www.monsterbevcorp.com/

⚡Как зарабатывает



Monster не производит свои напитки собственными силами, а передает процесс производства на аутсорсинг. Основными клиентами компании являются разливочные предприятия / дистрибьюторы полного цикла (90% выручки). Более 30% выручки поступает от компаний, аффилированных с Coca-Cola. Большая часть продаж компании приходится на сегмент Monster Energy Drinks. Распределение выручки по отчетным операционным сегментам представлено ниже:



— Monster Energy Drinks (93,6% продаж в 2020 финансовом году): сегмент включает в себя бывшие сегменты Direct Store Delivery, за исключением бренда Peach Tea. Данный сегмент включает в себя в основном продукцию бренда Monster Energy — BLACK MONSTER, BLACK MONSTER VR46, BLACK MONSTER JUICE, MANGO LOCO, MONSTER ULTRA, ULTRA, ULTRA SUNRISE

— Strategic Brands (5,8%): сегмент включает бренды, приобретенные в результате сделки с The Coca-Cola Company. Monster Beverage придерживается той же бизнес-модели с приобретенными брендами, что и их предыдущий владелец.

— Прочее (0,6%): сегмент включает в себя бывший сегмент складов и бренд «Peach Tea». Сегмент также включает продукцию, приобретенную в результате сделки с AFF. 1 апреля 2016 года компания приобрела бизнес по производству концентратов и ароматизаторов компании American Fruits and Flavors (AFF).

По итогам 2020 года Monster занимал почти 39% рынка энергетических напитков США стоимостью 5,7 млрд долларов.




Распределение прибыли по географическому признаку:

— U.S. and Canada — 65,4% из них 37% от всех продаж приходится на США
— EMEA — 19,84%
— Asia Pacific — 8,91%
— Latin America and Caribbean — 5,85%



⚡Аргументы в пользу компании
— Хорошая отчетность за прошедший квартал. Хорошие результаты были достигнуты благодаря росту продаж энергетических напитков бренда Monster Energy, продажи выросли на 33,6% в годовом исчислении. По данным Nielsen, продажи в категории энергетических напитков, выросли на 14,2% в годовом исчислении за 13 недель, закончившихся 24 июля 2021 года.

— Руководство компании больше не ожидает существенного влияния пандемии COVID-19 на ликвидность, на работу своих партнеров и дистрибьюторов, которые производят и распространяют продукцию.

— Руководство думает о повышении цен на единицу продукции, как это сделал главный соперник Red Bull, обычно акции на это реагируют ростом.

— Компания планирует запустить новую линейку безалкогольных энергетиков под брендом True North. Компания планирует завершить полный запуск True North в основных каналах сбыта в 2022 году. В Канаде во втором квартале компания запустила новые продукты — Monster Punch Papillon и Monster Punch Khaotic, Reign Orange Dreamsicle в Пуэрто-Рико, в Боливии напиток Monster Energy Zero Ultra, Fury Mean Green в Сальвадоре, Juice Monster Pacific Punch и Monarch во многих странах EMEA, Monster Energy Super Cola в Японии, Pipeline Punch на Тайване, в Гонконге и Макао, Ultra Paradise и Ultra Fiesta во многих других странах.

— Компания очень хорошо и грамотно ведет маркетинг. Она не целится как некоторые только в премиум сегмент или только в среднеценовой сегмент, напротив, она пытается быть везде, она спонсирует команду Mercedes F1, также является крупным спонсором UFC, что должно стать отличной инвестицией в будущее, поскольку популярность напитка захватывает спортивную индустрию (см. скриншоты ниже какие виды спорта поддерживает компания), компания спонсирует артистов, музыкантов и киберспортивные команды — эти все шаги дают сильную узнаваемость бренду, а далее рост продаж. Оставляю ссылку, чтоб вы могли подробнее ознакомится с кем она сотрудничает, но в киберспорте даже я знаю команду NAVI.



— По данным Statista, продажи энергетических напитков в США выросли более чем на 20% за последние 4 года. По данным Allied Market Research, ожидается, что рынок энергетических напитков будет расти в среднем на 7,2% в течение следующих 6 лет и достигнет 86,1 миллиарда долларов. Самый крупный игрок на рынке — Red Bull (доля рынка 43%), Monster (39%) на втором месте. Растущий рынок, безусловно, является одним из основных драйверов роста для MNST в том числе.



— В мае 2021 Coca-Cola сказала, что планирует к концу 2021 прекратить деятельность Coca-Cola Energy в США и Канаде, а это значит что минус конкурент на одном из ключевых рынков. Новость. Если Coca-Cola, чьи ресурсы, дистрибьюторская сеть и опыт не смогла конкурировать с Monster и Red Bull, то я не знаю кто это сможет сделать.

— Учитывая, что что Coca-Cola уже владеет 19% Monster, то есть все шансы, после таких событий, что на будет наращивать долю, об этом говорят многие аналитики, а значит это в помощь росту акций.

— Растущая выручка в прошлом в среднем по 10,5% и растущая выручка по прогнозам в будущем.



— Monster, похоже, легко способна выкупить еще собственных акций, поскольку она закончила первый квартал с $2,2 млрд. наличности, второй квартал с $2,55 млрд. и без долгов, на графиках ниже вы можете видеть, что количество акций в обращении уменьшается с 2016 года, а также финансовое здоровье. По состоянию на 5 августа 2021 года у компании оставалось 441,5 млн долларов в рамках ранее разрешенного плана выкупа акций.



— У компании нет долгов, финансовое здоровье очень хорошее.



— Уверенно растущая чистая прибыль



— Возвращаясь к вопросу финансового здоровья, компания без долговой нагрузки генерирует 30% рентабельности собственного капитала (ROE), т.е. на каждый вложенный доллар, компания генерирует 30 центов чистой прибыли, это хороший показатель. В целом у компании с рентабельностью и маржинальностью все хорошо, мне это нравится.




⚡Минусы и риски
— Банальная нехватка алюминиевых банок в первом квартале 2021 года привела к снижению продаж. Нехватка алюминия сказалась на деятельности Monster в Северной Америке и Европе. Это результат пандемии COVID-19, которая ограничила добычу полезных ископаемых по всему миру. Рост цен на алюминий ударит по марже компании. Например, компания Coca-Cola, прошлым летом закрыла производство наименее популярных напитков из-за нехватки алюминиевых банок, и некоторые из них могут больше никогда не вернуться. Компания ожидает, что эти проблемы сохранятся в течение следующих нескольких месяцев.

— Для удовлетворения дефицита спроса, наблюдавшегося во втором квартале 2021 года, компания Monster Beverage предприняла шаги для получения дополнительных объемов алюминиевых банок сверх контрактных объемов из США, Южной Америки и Азии. Компания также заключила соглашения о поставках с двумя поставщиками алюминиевых банок в США, которые, как ожидается, начнут работать в четвертом квартале 2021 года. Однако руководство ожидает, что логистические проблемы, включая нехватку морских контейнеров и перегруженность глобальных портов, задержат прибытие импортируемых банок, при этом во второй половине 2021 года поставки могут быть последовательно увеличены. Компания ожидает, что проблемы, связанные с ограничениями поставок в отрасли производства алюминиевых банок, нехваткой морских контейнеров, перегруженностью мировых портов, а также повышением стоимости фрахта и производственных затрат, сохранятся в течение следующих нескольких месяцев. Это продолжит негативно влиять на показатели валовой маржи.

— Конкуренция. Даже деля рынок на двоих с Red Bull есть всегда риски, что придут молодые бренды в попытках откусить кусок пирога. Например, ZOA — это бренд известного Дуэйна Джонсона. Этот человек может своей популярностью и силой соцсетей влиять на продажи собственного бренда, у него только в Твитере 15 млн. подписчиков, а еще в Инстаграме 267 млн подписчиков, это впечатляет. Он запустил свой собственный бренд текилы, Teremana, который мгновенно стал одним из самых быстрорастущих брендов спиртных напитков, а вдруг и с ZOA также? Рост Monster потенциально может замедлиться в долгосрочной перспективе. ZOA поддерживается Molson Coors.

— С точки зрения Value и P/E компания выглядит переоцененной.

⚡Фундаментальные показатели






⚡Технический анализ

[img]https://www.chartmill.com/chartsrv/chart.php?id=3953&width=789&height=250&sheight=83.33333333333333&timeframe=DAILY&type=LINE&cl=F&elements=120&wi=1[/img]


Зона поддержки в диапазоне от 94,68 до 95,40
Зона поддержки в диапазоне от 91,94 до 92,28
Зона поддержки в диапазоне от 90,14 до 90,24
Поддержка @87.92

[img]https://www.chartmill.com/chartsrv/chart.php?id=3953&width=789&height=250&sheight=83.33333333333333&timeframe=WEEKLY&type=LINE&cl=F&elements=120&wi=1[/img]


Зона сопротивления в диапазоне от 98,68 до 98,79



⚡Прогнозы аналитиков
— Wall St. Analysts Rating Summary (last 90 days) — Bullish — PRICE TARGET $104.75



— Barron's

High:$118
Median:$105
Low:$92
Average:$106.11



— Zacks Rank: 3-Hold



⚡Отчетность
Q2: 2021-08-05

EPS of $0.75 beats by $0.08
Revenue of $1.46B (33.64% Y/Y) beats by $70.08M

«Во втором квартале 2021 года мы продолжали обеспечивать сбыт нашей продукции как на внутреннем, так и на международном рынках, включая новые продукты, представленные ранее в этом году. Мы планируем дополнительные запуски во второй половине 2021 года», — сказал Родни С. Сакс, председатель совета директоров и один из генеральных директоров компании.

Пресс-релиз

⚡Инсайдерские сделки
Инсайдеры уменьшили позиции на $1,71 млн за последний квартал




⚡Распределение акций и фонды
Хедж-фонды увеличили на 472,87 тыс позиции за последний квартал



Institutions — 65.17%
Corporations (Public) — 19.31%
Corporations (Private) — 7.93%
Individuals / Insiders — 1.52%
State Owned Shares — 0.03%
Public and Other — 6.04%



Состав основных акционеров из категории Institutions, ниже на скриншоте.



⚡Что в итоге
Компания подойдет долгосрочным инвесторам, супер прорывных технологий или хайп-новостей здесь ждать не приходится. Компания просто делает энергетики, продает их, вкладывает деньги в маркетинг и снова делает энергетики, снова продает их, снова вкладывает в маркетинг — все просто.

Энергетики имеют свою нишу потребителя и довольно большую, в перспективе как мы уже поняли рынок энергетических напитков будет расти и дальше. Даже я сам иногда покупаю себе энергетик, правда от Red Bull, просто потому что хочется, но я знаю некоторых людей которые начинают свой день вместо чашки кофе, энергетиком.

У компании я бы назвал безупречное финансовое здоровье.

Знаете, есть только одна «проблема» куда развиваться дальше? Разве что вкусы новые придумывать? Состав изменять, чтоб еще больше бодрило? Просто мысли вслух.

Ближайшие 3-5 лет я думаю у компании все будет хорошо, но акции компании по Value оценены более чем. Не жду взрывного роста, но краткосрочная просадка по мере развития ZOA возможна, хотя в среднесрочной и долгосрочной перспективе не жду ничего криминального.

Рейтинг: Bit Bullish 🐂


/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter