6 сентября 2021 Bloomberg
Это говорит об озабоченности бизнеса ростом цен на сырье: инфляцию упомянуло даже индийское подразделение Unilever, которое, будучи производителем товаров первой необходимости, считается очень устойчивой компанией.
Азиатские компании из индекса MSCI Asia Pacific использовали слово «инфляция» 282 раза во время презентаций, посвященных финансовым результатам за последний квартал, пишет Bloomberg. Это — максимальное значение как минимум с 2003 года, а предыдущий рекорд на уровне 268 упоминаний был поставлен в марте 2017 года.
Все это говорит об озабоченности бизнеса ростом цен на сырье: инфляцию упомянуло даже индийское подразделение Unilever, которое, будучи производителем товаров первой необходимости, считается очень устойчивой компанией. Некоторые производители чипов, вроде Taiwan Semiconductor и Samsung Electronics, смогли успешно переложить рост расходов на потребителей.
Впрочем, инфляция — не единственная проблема Азиатско-тихоокеанского региона: компании «старой» экономики, вроде горнорудной австралийской компании Rio Tinto и сингапурского девелопера City Developments, обеспокоены дефицитом рабочей силы.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба