PayPal Holdings Inc. объявила о приобретении японского стартапа Paidy Inc. за 300 млрд иен ($2.7 млрд), чтобы продвигать продукты с возможностью постоплаты
Покупка будет иметь «минимальный разводняющий эффект» для скорректированной прибыли на акцию в 2022 году, говорится в заявлении PayPal. Сделка, которая, как ожидается, завершится в четвертом квартале, будет оплачена в основном наличными.
Япония — третий по величине рынок онлайн-покупок в мире; при этом страна также является одним из немногих развитых рынков, где по-прежнему доминирует бумажная валюта. По данным PayPal, почти три четверти всех покупок в стране оплачиваются наличными.
Получается, Paidy отличается от мировых поставщиков сервисов постоплаты (BNPL), поскольку позволяет японским потребителям покупать товары онлайн и оплачивать их каждый месяц в местных магазинах. Фирма, основанная в 2010 году, насчитывает 4.3 млн активных учетных записей.
«Для Paidy нет лучшего варианта для дальнейшего роста и инноваций, чем PayPal, который уже более 20 лет решает проблемы в сфере онлайн-торговли», — считает Рассел Каммер, основатель, председатель и директор Paidy.
В PayPal заявили, что Каммер и Рику Суги, президент и директор Paidy, продолжат руководить бизнесом. Paidy также будет поддерживать свой бренд и управлять существующими предприятиями.
BNPL набирает обороты
Опции buy-now-pay-later (BNPL) позволяют клиентам разделять покупки на более мелкие платежи без процентов, при этом доход в основном поступает за счет небольших комиссий, взимаемых с продавцов каждый раз, когда потребитель использует продукт. Этот сегмент растет во всем мире на фоне бума электронной коммерции, вызванного пандемией.
Сделка с Paidy была заключена после того, как в прошлом месяце компания Square Inc. Джека Дорси согласилась купить австралийскую фирму Afterpay Ltd., оказывающую услуги BNPL, за $29 млрд. В июне шведский Klarna Bank AB привлек средства на сумму $45.6 млрд при посредничестве холдинга SoftBank Group Corp., который руководит раундом финансирования. Сама компания PayPal начала предлагать услугу BNPL в прошлом году, после чего клиенты использовали ее для совершения покупок на $3.5 млрд.
Среди спонсоров Paidy — Soros Capital Management, Visa Inc. и японский торговый дом Itochu Corp. Стартап привлек $120 млн в рамках последнего раунда финансирования в марте, благодаря чему, по словам исследовательской фирмы CB Insights, его капитализация составила $1.2 млрд.
Канадец Каммер основал фирму после работы кредитным трейдером в Goldman Sachs Group Inc. в Токио. Paidy начал предлагать услуги BNPL в 2014 году. Сервис можно использовать на японском сайте Amazon.com Inc., также в июне была запущена привязка к Apple Inc. для клиентов, совершающих покупки в Японии через Apple.
«Paidy стал пионером решений BNPL, адаптированных к японскому рынку, — отметил Питер Кеневан, глава японского подразделения PayPal. — Бренд, возможности и талантливая команда Paidy в совокупности с опытом, ресурсами и глобальным масштабом PayPal создадут прочную основу для дальнейшего продвижения на этом стратегически важном рынке».
Bank of America Corp. стал единственным финансовым консультантом PayPal, а фирма White & Case выступила ведущим юридическим консультантом по сделке. Единственным финансовым консультантом Paidy стал Goldman Sachs, а юридическими консультантами — Cooley и MHN.
Покупка будет иметь «минимальный разводняющий эффект» для скорректированной прибыли на акцию в 2022 году, говорится в заявлении PayPal. Сделка, которая, как ожидается, завершится в четвертом квартале, будет оплачена в основном наличными.
Япония — третий по величине рынок онлайн-покупок в мире; при этом страна также является одним из немногих развитых рынков, где по-прежнему доминирует бумажная валюта. По данным PayPal, почти три четверти всех покупок в стране оплачиваются наличными.
Получается, Paidy отличается от мировых поставщиков сервисов постоплаты (BNPL), поскольку позволяет японским потребителям покупать товары онлайн и оплачивать их каждый месяц в местных магазинах. Фирма, основанная в 2010 году, насчитывает 4.3 млн активных учетных записей.
«Для Paidy нет лучшего варианта для дальнейшего роста и инноваций, чем PayPal, который уже более 20 лет решает проблемы в сфере онлайн-торговли», — считает Рассел Каммер, основатель, председатель и директор Paidy.
В PayPal заявили, что Каммер и Рику Суги, президент и директор Paidy, продолжат руководить бизнесом. Paidy также будет поддерживать свой бренд и управлять существующими предприятиями.
BNPL набирает обороты
Опции buy-now-pay-later (BNPL) позволяют клиентам разделять покупки на более мелкие платежи без процентов, при этом доход в основном поступает за счет небольших комиссий, взимаемых с продавцов каждый раз, когда потребитель использует продукт. Этот сегмент растет во всем мире на фоне бума электронной коммерции, вызванного пандемией.
Сделка с Paidy была заключена после того, как в прошлом месяце компания Square Inc. Джека Дорси согласилась купить австралийскую фирму Afterpay Ltd., оказывающую услуги BNPL, за $29 млрд. В июне шведский Klarna Bank AB привлек средства на сумму $45.6 млрд при посредничестве холдинга SoftBank Group Corp., который руководит раундом финансирования. Сама компания PayPal начала предлагать услугу BNPL в прошлом году, после чего клиенты использовали ее для совершения покупок на $3.5 млрд.
Среди спонсоров Paidy — Soros Capital Management, Visa Inc. и японский торговый дом Itochu Corp. Стартап привлек $120 млн в рамках последнего раунда финансирования в марте, благодаря чему, по словам исследовательской фирмы CB Insights, его капитализация составила $1.2 млрд.
Канадец Каммер основал фирму после работы кредитным трейдером в Goldman Sachs Group Inc. в Токио. Paidy начал предлагать услуги BNPL в 2014 году. Сервис можно использовать на японском сайте Amazon.com Inc., также в июне была запущена привязка к Apple Inc. для клиентов, совершающих покупки в Японии через Apple.
«Paidy стал пионером решений BNPL, адаптированных к японскому рынку, — отметил Питер Кеневан, глава японского подразделения PayPal. — Бренд, возможности и талантливая команда Paidy в совокупности с опытом, ресурсами и глобальным масштабом PayPal создадут прочную основу для дальнейшего продвижения на этом стратегически важном рынке».
Bank of America Corp. стал единственным финансовым консультантом PayPal, а фирма White & Case выступила ведущим юридическим консультантом по сделке. Единственным финансовым консультантом Paidy стал Goldman Sachs, а юридическими консультантами — Cooley и MHN.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба