Производитель спортивной одежды Lululemon (NASDAQ: LULU) опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2021 года. По сравнению с аналогичным периодом 2019 и 2020 года:
выручка выросла до 1,5 млрд долларов, на 64 и 61%;
операционная прибыль выросла до 291 млн, на 73 и 134%;
чистая прибыль выросла до 208 млн, на 66 и 140%.
Как и в прошлом квартале, финансовые результаты Lululemon оказались лучше ожиданий аналитиков. Еще компания повысила цели по выручке и прибыли на третий квартал и 2021 год. После отчета на постмаркете акции Lululemon выросли на 14%, до 433 $.
Меган Франк, финансовый директор: «Мы достигли успехов во втором квартале благодаря высокому спросу на нашу продукцию, более высокой производительности в наших магазинах и развитию электронной торговли. Из-за COVID-19 в нашей цепочке поставок все еще остаются сбои, но мы рады улучшить наши прогнозы».
Продажи Lululemon в собственных магазинах выросли на 142% и составили немного менее половины от общей выручки — 0,7 млрд долларов. Продажи в Северной Америке выросли на 63%, а в остальных странах — на 49%.
Кроме одежды Lululemon продает умные устройства Mirror для занятий фитнесом в домашних условиях. В прошлом году в разгар пандемии компания купила одноименный стартап за 500 млн долларов.
Mirror — это зеркало со встроенным дисплеем. Девайс позволяет заниматься с виртуальным тренером и отслеживать показатели. Устройство стоит 1495 $. Дополнительно можно оформить ежемесячную подписку за 39 $.
По данным Lululemon, продажи Mirror во втором квартале не изменились. Еще в компании отмечают, что из-за высокой конкуренции в сегменте приходится больше тратить на рекламу и маркетинг. Со слов руководства, продажи Mirror в 2021 году могут составить 250—275 млн долларов.
Как считают в компании, выручка в 2021 финансовом году составит 6,19—6,26 млрд долларов — примерно на 40% больше по сравнению с прошлым годом.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла до 1,5 млрд долларов, на 64 и 61%;
операционная прибыль выросла до 291 млн, на 73 и 134%;
чистая прибыль выросла до 208 млн, на 66 и 140%.
Как и в прошлом квартале, финансовые результаты Lululemon оказались лучше ожиданий аналитиков. Еще компания повысила цели по выручке и прибыли на третий квартал и 2021 год. После отчета на постмаркете акции Lululemon выросли на 14%, до 433 $.
Меган Франк, финансовый директор: «Мы достигли успехов во втором квартале благодаря высокому спросу на нашу продукцию, более высокой производительности в наших магазинах и развитию электронной торговли. Из-за COVID-19 в нашей цепочке поставок все еще остаются сбои, но мы рады улучшить наши прогнозы».
Продажи Lululemon в собственных магазинах выросли на 142% и составили немного менее половины от общей выручки — 0,7 млрд долларов. Продажи в Северной Америке выросли на 63%, а в остальных странах — на 49%.
Кроме одежды Lululemon продает умные устройства Mirror для занятий фитнесом в домашних условиях. В прошлом году в разгар пандемии компания купила одноименный стартап за 500 млн долларов.
Mirror — это зеркало со встроенным дисплеем. Девайс позволяет заниматься с виртуальным тренером и отслеживать показатели. Устройство стоит 1495 $. Дополнительно можно оформить ежемесячную подписку за 39 $.
По данным Lululemon, продажи Mirror во втором квартале не изменились. Еще в компании отмечают, что из-за высокой конкуренции в сегменте приходится больше тратить на рекламу и маркетинг. Со слов руководства, продажи Mirror в 2021 году могут составить 250—275 млн долларов.
Как считают в компании, выручка в 2021 финансовом году составит 6,19—6,26 млрд долларов — примерно на 40% больше по сравнению с прошлым годом.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу