10 сентября 2021 Фридом Финанс

В квартале, завершившемся 31 июля, выручка Sprinklr выросла на 27% год к году до $118,7 млрд. Продажи подписки выросли на 25% до $103,3 млрд, при этом у компании было 74 клиента с подпиской на $1 млн и более, что на 23% больше, чем годом ранее. Убыток на акцию увеличился до $0,2. Запас наличных и эквивалентов достиг $548,8 млн; $276 млн компания получила в ходе недавнего IPO.
По заявлению Sprinklr, у нее есть один из самых совершенных сервисов с элементами искусственного интеллекта (ИИ) для работы с клиентами крупных предприятий. Инструменты Sprinklr объединены на платформе Unified-CXM и включают онлайн-чаты, голосовую свзязь, e-mail и другие каналы для взаимодействия с заказчиками и работы маркетологов. Платформу Unified-CXM используют крупные бренды, например, Microsoft, Cisco, Samsung, Honda. Что касается акцента Sprinklr на технологиях ИИ, то компания сообщает о возможности анализа отношения широких аудиторий к тому или иному продукту, определить различия в требованиях к продуктам в разных регионах, реагировать на кризисные ситуации, например, связанные негативным восприятием новинок. Для этого Sprinklr использует мониторинг социальных сетей, опросы и т. д. Преимуществом платформы Unified-CXM является предложение всех требуемых услуг в едином интерфейсе и без необходимости нанимать дополнительных поставщиков услуг.
По итогам всего финансового года Sprinklr ждет выручку $470—$475 млн и чистый убыток $0,36—$0,38 на акцию.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
