Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Уход за домашними животными Rover Group: месяц после IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Уход за домашними животными Rover Group: месяц после IPO

15 сентября 2021 Фридом Финанс

Сервис по поиску услуг для домашних животных Rover Group Inc. (NASDAQ: ROVR) вышел на IPO только в начале августа 2021 г. За это время акции компании подорожали более чем на 24% и на торгах 14 сентября стоили $13,91. На рост Rover Group позитивно влияет сразу несколько тенденций.

Основные рынки Rover Group — это США и Великобритания. Именно в этих странах во время пандемии COVID-19 резко вросло количество домашних питомцев в домохозяйствах. По данным Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных, к октябрю 2020 г. американцы приобрели почти 11,4 млн новых домашних животных. BBC News сообщила о 3,2 млн дополнительных «пандемических домашних животных» в Великобритании. Это значит, что потенциальный рынок для Rover Group за несколько месяцев вырос более быстрыми, чем обычно, темпами. При этом спрос на услуги для домашних животных может еще больше вырасти по мере размораживания экономики, возвращения работы в офисах, возобновления путешествий. Прежде всего, речь идет об услугах по выгулу и краткосрочному пребыванию.

Во втором квартале общий спрос на платформе Rover Group подскочил на 18% по сравнению со вторым кварталом 2019 г., а количество новых заказов выросло на 30,3% по сравнению с тем же периодом. Валовой объем заказанных на платформе услуг достиг $134 млн.

Отметим, что у Rover Group лояльная база пользователей. Они готовы возвращаться на платформу за повторным заказом услуг вместо того, чтобы связываться с исполнителями напрямую. Rover Group достигла уровня повторного заказа более 60%, а в планах достичь долгосрочного показателя выше 70%. За предоставление каждой услуги Rover Group получает около 25% комиссионных от общей суммы заказа.

В прошлом квартале Rover Group столкнулась с необычной тенденцией. Как правило, в основных штатах США между первым и вторым кварталами спрос на услуги для домашних животных падал примерно на 17%, однако в нынешнем году, напротив, значительно увеличился. Количество бронирований за квартал выросло до 90% в Нью-Йорке, 83% в Калифорнии, 73% в Техасе и 50% во Флориде. Отскок также заметен в Великобритании, отмечают в компании. До пандемии многие люди отказывались от домашнего питомца из-за постоянной занятости и отсутствия времени на уход за ним. Во время пандемии такие люди наконец стали владельцами домашнего животного, так как сочли это хорошей идеей на фоне удаленной работы и постоянного пребывания дома. Но теперь, вернувшись на работу, новые владельцы вынуждены искать помощи в уходе за своими питомцами. Таким образом, Rover Group может рассчитывать на этих новых клиентов.

Важно, что компания постепенно сокращает расход на привлечение новых пользователей. Два года назад, во втором квартале 2019 г., привлечение клиента обходилось платформе в $38, а сейчас эта цифра составляет $9.

В том числе благодаря этому фактору Rover Group близка к выходу на окупаемость. В последнем отчетном квартале чистый убыток составил $2,8 млн по сравнению с $12 млн годом ранее. Компания также повысила прогноз по выручке по итогам всего года с $102 млн до $110 млн.

Надо иметь в виду, что Rover Group новый игрок на рынке, потому акции компании будут сохранять волатильность в среднесрочной перспективе.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу