19 сентября 2021 Goognin George
Название компании — огонь: Who Gives a Crap. По-русски можно перевести «Да кого это нафиг парит?». Это прекрасное отражение ситуации на венчурном рынке
Помните, что в первую волну карантина люди по всему миру скупали туалетную бумагу? В чатиках инвесторов тогда шутили, что надо покупать акции производителей заветных рулонов.
Так и вышло: продажи Who Gives a Crap пампанули как раз в 2020 году, и это дало им новый виток развития.
Чем хороша компания:
1. Половину прибыли они отдают на благотворительность в фонды, которые по всему миру строят общественные туалеты и улучшают санитарную обстановку. Только в 2020 году они задонатили $5.85M.
2. Они производят бумагу из переработанного сырья и остатков сахарного тростника.
Еще из смешного: в 2010 году они собирали первый раунд $66,548 на краудфандинге. Основатель компании дал слово, что будет в прямом смысле слова сидеть на горшке, пока деньги не будут собраны. В итоге он проторчал в туалете 50 часов, всего-то.
В 2013 году они запустили продажи, что редкость для эквити-краудфандинга стартапов. У них была классная упаковка (без перышков, котиков, щеночков и младенческих попок), поэтому народ активно шэрил друзьям принятые посылки. Парни поняли, что принты решают, и стали делать спец.коллекции: на новый год и другие праздники.
Короче, отличное подтверждение, что успешный бизнес можно построить из чего угодно: даже по теме туалетной бумаги с чудным названием.
Скучных рынков не бывает.
(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Помните, что в первую волну карантина люди по всему миру скупали туалетную бумагу? В чатиках инвесторов тогда шутили, что надо покупать акции производителей заветных рулонов.
Так и вышло: продажи Who Gives a Crap пампанули как раз в 2020 году, и это дало им новый виток развития.
Чем хороша компания:
1. Половину прибыли они отдают на благотворительность в фонды, которые по всему миру строят общественные туалеты и улучшают санитарную обстановку. Только в 2020 году они задонатили $5.85M.
2. Они производят бумагу из переработанного сырья и остатков сахарного тростника.
Еще из смешного: в 2010 году они собирали первый раунд $66,548 на краудфандинге. Основатель компании дал слово, что будет в прямом смысле слова сидеть на горшке, пока деньги не будут собраны. В итоге он проторчал в туалете 50 часов, всего-то.
В 2013 году они запустили продажи, что редкость для эквити-краудфандинга стартапов. У них была классная упаковка (без перышков, котиков, щеночков и младенческих попок), поэтому народ активно шэрил друзьям принятые посылки. Парни поняли, что принты решают, и стали делать спец.коллекции: на новый год и другие праздники.
Короче, отличное подтверждение, что успешный бизнес можно построить из чего угодно: даже по теме туалетной бумаги с чудным названием.
Скучных рынков не бывает.
(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter