23 сентября 2021 Тинькофф Банк Валюх Николай
Дизайнерский онлайн-сервис Stitch Fix опубликовал отчет за четвертый квартал и 2021 финансовый год.
Stitch Fix — платформа для подбора одежды и создания индивидуального дизайна. Клиенты платят компании за дизайнерские услуги и одежду. Подробнее с бизнесом Stitch Fix можно познакомиться в нашем обзоре.
Вот финансовые результаты Stitch Fix за квартал:
выручка выросла на 29%, до 571,2 млн долларов;
операционная прибыль составила 20,7 млн — против убытка в 14,3 млн годом ранее;
чистая прибыль составила 21,5 млн — против убытка в 44,5 млн годом ранее.
А вот результаты за весь год:
выручка выросла на 23%, до 2101,3 млн долларов;
операционный убыток вырос с 51,7 до 63,4 млн;
чистый убыток сократился с 67,1 до 8,9 млн.
В четвертом квартале выручка и прибыль Stitch Fix оказались выше ожиданий аналитиков. После отчета на постмаркете акции компании выросли на 16,6%, до 41,4 $.
В последние месяцы продажи Stitch Fix выросли. Люди стали чаще посещать общественные мероприятия, а родители начали собирать детей в школу. Со слов руководства, продажи детской и женской одежды росли быстрее, чем продажи мужской.
К концу года число активных клиентов Stitch Fix выросло на 18%, до 4,2 млн. Размер выручки на одного активного клиента увеличился на 4%, до 505 $. Как сказали в компании, отток клиентов в четвертом квартале упал до минимума.
Недавно Stitch Fix запустила услугу Freestyle. Теперь клиенты смогут купить отдельную вещь без оформления подписки. Глава компании Элизабет Сполдинг считает, что Stitch Fix сможет охватить более широкий рынок.
В 2021 финансовом году на чистую прибыль Stitch Fix повлияли разные неденежные расходы и доходы, в том числе налоговые вычеты и бонусы сотрудникам. Финансовые результаты компании за год можно оценить по скорректированной EBITDA. В 2021 году этот показатель вырос на 69%, с 38,5 до 64,9 млн. Но вот сократить операционный убыток у компании не получилось. Stitch Fix по-прежнему приходится много тратить на логистику и маркетинг, так что о прибыльности бизнеса говорить пока рано.
В следующем году Stitch Fix прогнозирует рост продаж на 15%. Это меньше ожиданий аналитиков, которые рассчитывали на 18%.
Без учета роста на постмаркете с начала года акции Stitch Fix упали на 37%, до 35,5 $. Капитализация компании — 3,7 млрд долларов.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Stitch Fix — платформа для подбора одежды и создания индивидуального дизайна. Клиенты платят компании за дизайнерские услуги и одежду. Подробнее с бизнесом Stitch Fix можно познакомиться в нашем обзоре.
Вот финансовые результаты Stitch Fix за квартал:
выручка выросла на 29%, до 571,2 млн долларов;
операционная прибыль составила 20,7 млн — против убытка в 14,3 млн годом ранее;
чистая прибыль составила 21,5 млн — против убытка в 44,5 млн годом ранее.
А вот результаты за весь год:
выручка выросла на 23%, до 2101,3 млн долларов;
операционный убыток вырос с 51,7 до 63,4 млн;
чистый убыток сократился с 67,1 до 8,9 млн.
В четвертом квартале выручка и прибыль Stitch Fix оказались выше ожиданий аналитиков. После отчета на постмаркете акции компании выросли на 16,6%, до 41,4 $.
В последние месяцы продажи Stitch Fix выросли. Люди стали чаще посещать общественные мероприятия, а родители начали собирать детей в школу. Со слов руководства, продажи детской и женской одежды росли быстрее, чем продажи мужской.
К концу года число активных клиентов Stitch Fix выросло на 18%, до 4,2 млн. Размер выручки на одного активного клиента увеличился на 4%, до 505 $. Как сказали в компании, отток клиентов в четвертом квартале упал до минимума.
Недавно Stitch Fix запустила услугу Freestyle. Теперь клиенты смогут купить отдельную вещь без оформления подписки. Глава компании Элизабет Сполдинг считает, что Stitch Fix сможет охватить более широкий рынок.
В 2021 финансовом году на чистую прибыль Stitch Fix повлияли разные неденежные расходы и доходы, в том числе налоговые вычеты и бонусы сотрудникам. Финансовые результаты компании за год можно оценить по скорректированной EBITDA. В 2021 году этот показатель вырос на 69%, с 38,5 до 64,9 млн. Но вот сократить операционный убыток у компании не получилось. Stitch Fix по-прежнему приходится много тратить на логистику и маркетинг, так что о прибыльности бизнеса говорить пока рано.
В следующем году Stitch Fix прогнозирует рост продаж на 15%. Это меньше ожиданий аналитиков, которые рассчитывали на 18%.
Без учета роста на постмаркете с начала года акции Stitch Fix упали на 37%, до 35,5 $. Капитализация компании — 3,7 млрд долларов.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу