Глава компании «М.Видео-Эльдорадо» не исключил возможность еще одного вторичного размещения акций. Компания не планирует привлечение средств, но возможна продажа акций акционерами
Гендиректор группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов допустил возможность проведения еще одного вторичного размещения акций компании, сообщает Интерфакс. При этом он подчеркнул, что сама компания не нуждается в привлечении дополнительных средств и способна финансировать свою деятельность из собственных денежных потоков при поддержании уровня долговой нагрузки ниже 2,0 по соотношению Чистый долг/EBITDA. В то же время, по словам Изосимова, возможность продажи части собственного пакета могут рассмотреть основные акционеры компании ради повышения доли акций в свободном обращении.
В марте в рамках SPO было продано 24,3 млн акций на 18 млрд рублей
В марте этого года в рамках SPO структурами группы «Сафмар» Михаила Гуцериева было продано 24,3 млн акций «М.Видео-Эльдорадо», что соответствует 13,5% капитала компании. Цена размещения составила 725 рублей за акцию, что соответствовало нижней границе ценового диапазона 725-740 рублей и было на 11% ниже цены закрытия на московской бирже в последний день перед объявлением о планах сделки. В итоге доля акций в свободном обращении увеличилась до 24%. Всего объем размещения составил 17,6 млрд рублей, а доля группы «Сафмар» по итогам сделки снизилась с 73,5% акций до 60%. Она также взяла на себя обязательство не продавать акции «М.Видео-Эльдорадо» в течение полугода.
Рост ликвидности в итоге будет способствовать повышению привлекательности акций компании
В случае если будет проведено еще одно вторичное размещение акций «М.Видео-Эльдорадо», это может оказать краткосрочное давление на цену акций. Тем не менее такое размещение в среднесрочной перспективе будет способствовать росту привлекательности акций компании за счет существенного улучшения ликвидности. Привлекательная дивидендная доходность также поддержит интерес к акциям компании. Среднесрочными рисками при этом остаются рост конкуренции в сегменте онлайн-торговли и давление на спрос на фоне сокращения доходов населения и пандемии.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Гендиректор группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов допустил возможность проведения еще одного вторичного размещения акций компании, сообщает Интерфакс. При этом он подчеркнул, что сама компания не нуждается в привлечении дополнительных средств и способна финансировать свою деятельность из собственных денежных потоков при поддержании уровня долговой нагрузки ниже 2,0 по соотношению Чистый долг/EBITDA. В то же время, по словам Изосимова, возможность продажи части собственного пакета могут рассмотреть основные акционеры компании ради повышения доли акций в свободном обращении.
В марте в рамках SPO было продано 24,3 млн акций на 18 млрд рублей
В марте этого года в рамках SPO структурами группы «Сафмар» Михаила Гуцериева было продано 24,3 млн акций «М.Видео-Эльдорадо», что соответствует 13,5% капитала компании. Цена размещения составила 725 рублей за акцию, что соответствовало нижней границе ценового диапазона 725-740 рублей и было на 11% ниже цены закрытия на московской бирже в последний день перед объявлением о планах сделки. В итоге доля акций в свободном обращении увеличилась до 24%. Всего объем размещения составил 17,6 млрд рублей, а доля группы «Сафмар» по итогам сделки снизилась с 73,5% акций до 60%. Она также взяла на себя обязательство не продавать акции «М.Видео-Эльдорадо» в течение полугода.
Рост ликвидности в итоге будет способствовать повышению привлекательности акций компании
В случае если будет проведено еще одно вторичное размещение акций «М.Видео-Эльдорадо», это может оказать краткосрочное давление на цену акций. Тем не менее такое размещение в среднесрочной перспективе будет способствовать росту привлекательности акций компании за счет существенного улучшения ликвидности. Привлекательная дивидендная доходность также поддержит интерес к акциям компании. Среднесрочными рисками при этом остаются рост конкуренции в сегменте онлайн-торговли и давление на спрос на фоне сокращения доходов населения и пандемии.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу