7 октября 2021 Фридом Финанс | Roku
Поставщик оборудования и программного обеспечения для потокового телевидения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) в среду 6 октября представил итоги опроса потребительских предпочтений. Данные, представленные в отчете, поддержали котировки компании, и на торгах 6 октября акция ROKU подорожала более чем на 5,5% до $321,69.
Исследование под названием «Десятилетие потокового вещания» было проведено National Research Group по заказу Roku. Согласно данным этого исследования, потоковое видео «достигло переломного момента», так как почти 90% потребителей США в настоящее время подключены к потоковым сервисам. Для сравнения, только 70% пользователей подключены к услугам традиционного платного телевидения.
Примерно две трети опрошенных отметили, что выбирают потоковые сервисы, когда хотят посмотреть популярный фильм или сериал. И только 23% выбирают для этого традиционное кабельное телевидение. Что важно, потоковые сервисы популярны во всех возрастных группах.
Среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет 93% идентифицируют себя как подписчики потокового телевидения. Это число достигает 94% среди людей в возрасте от 25 до 40 лет. Среди опрошенных в возрасте от 41 до 56 лет около 90% имеют подписку на стриминговые сервисы. Лишь в группе от 57 до 70 лет к потоковым сервисам подключены 77% опрошенных. Примечательно, что размораживание экономики не отразилось негативно на количестве подписчиков стриминговых сервисов, при этом Roku остается одним из основных бенефициаров развития потоковых каналов, так как не привязан к одному бренду, а предлагает выбор из нескольких. В проведенном опросе более половины потребителей говорят, что они будут смотреть телевизор столько же, сколько смотрели во время пандемии, даже если ограничения, связанные с пандемией, будут ослаблены.
Roku получает основную часть прибыли от рекламы, контролируя примерно 30% всей рекламы, размещаемой на ее платформе. Исследование также показало, что у половины респондентов есть потоковые сервисы, поддерживаемые рекламой. Выручка компании от платформы, включая рекламу, выросла на 117% год к году, а по сравнению со вторым кварталом 2019 г. — на 217%. Таким образом, у Roku хорошие долгосрочные перспективы, благодаря лояльным клиентам и благоприятной конъюнктуре.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу