Компания Mail.ru в стремлении не утонуть под тяжестью убытков, решила схватить булыжник VK. Решение компании на замену бренда с Mail․ru Group на VK осветили новостные каналы. Таким до изящности простым ходом компания пытается подняться в глазах трудящихся, хотя теперь будет не совсем понятно кто кого покупал в своё время.
Ещё в сентябре 2016 года Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 48% акций VK. Само же начало скупки VK велось аж с 2007 года, продолжая постепенно с 2010 года докупать умирающую сегодня сеть.
Если уже много лет компания Яндекс тесно связывает свои сервисы добавкой к своему логотипу, то Mail.ru делает это сегодня. Таким образом компания решила поддать себе ускорения методом пинка, дабы прекратить плесневеть на рынке и начать двигаться. Новые продукты уже заимели название:
VK ID
VK Combo
VK Mini Apps
VK Pay
VK WorkSpace
VK цифровые технологии
VK Музыка
VK Работа
VK Объявления
VK Знакомства
VK Taxi
Т.е. все сервисы, подвластные Mail.Ru Group, а это Юла, Worki, Lovina, Boom и другие, будут объединены под общим брендом VK. При этом особенно узнаваемые бренды сохранят, например Delivery Club. Хотя я там ничего не заказываю.
Подобный ход конём обойдётся в 0,1% выручки за месяц. Сколько от прибыли это будет ответить сложно, так как прибыли то какой-нибудь и нет. За 2020 год компания заработала -20,9 млрд. рублей. (это было не тире, а минус).
Ребрендинг компании, по подсчётам неназванных «экспертов в неизвестной области», обойдётся порядка 100 млн. рублей.
Интересно как будут называться проекты Mail.Ru Group. Если раньше это было «@Леди», то теперь будет ВКЛЕди, раньше @Авто, то теперь ВКАвто. Ну поглядим. По крайней мере выглядит это так:
На этой новости акции Mail․ru Group было приободрились и хотели взлететь, но на +2% уже устали и грохнулись примерно на отметку начала торгов. Ранее уже сообщалось, что акции Mail․ru Group постоянно не могут устоять на вершинах. Они каждый раз умудряются падать ниже и ниже. А это уже талант. Вы только гляньте на недельный график ГДР Mail․ru Group:
… а теперь прибавьте (точнее отнимите) ещё и инфляцию. Получается постоянная растрата капитала.
И хоть выручка постоянно наращивается, вылезти из выгребной ямы убытков пока не получается, но всё может измениться. Удалёнка, знаете ли… (если вы понимаете о чём я).
Ещё в сентябре 2016 года Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 48% акций VK. Само же начало скупки VK велось аж с 2007 года, продолжая постепенно с 2010 года докупать умирающую сегодня сеть.
Если уже много лет компания Яндекс тесно связывает свои сервисы добавкой к своему логотипу, то Mail.ru делает это сегодня. Таким образом компания решила поддать себе ускорения методом пинка, дабы прекратить плесневеть на рынке и начать двигаться. Новые продукты уже заимели название:
VK ID
VK Combo
VK Mini Apps
VK Pay
VK WorkSpace
VK цифровые технологии
VK Музыка
VK Работа
VK Объявления
VK Знакомства
VK Taxi
Т.е. все сервисы, подвластные Mail.Ru Group, а это Юла, Worki, Lovina, Boom и другие, будут объединены под общим брендом VK. При этом особенно узнаваемые бренды сохранят, например Delivery Club. Хотя я там ничего не заказываю.
Подобный ход конём обойдётся в 0,1% выручки за месяц. Сколько от прибыли это будет ответить сложно, так как прибыли то какой-нибудь и нет. За 2020 год компания заработала -20,9 млрд. рублей. (это было не тире, а минус).
Ребрендинг компании, по подсчётам неназванных «экспертов в неизвестной области», обойдётся порядка 100 млн. рублей.
Интересно как будут называться проекты Mail.Ru Group. Если раньше это было «@Леди», то теперь будет ВКЛЕди, раньше @Авто, то теперь ВКАвто. Ну поглядим. По крайней мере выглядит это так:
На этой новости акции Mail․ru Group было приободрились и хотели взлететь, но на +2% уже устали и грохнулись примерно на отметку начала торгов. Ранее уже сообщалось, что акции Mail․ru Group постоянно не могут устоять на вершинах. Они каждый раз умудряются падать ниже и ниже. А это уже талант. Вы только гляньте на недельный график ГДР Mail․ru Group:
… а теперь прибавьте (точнее отнимите) ещё и инфляцию. Получается постоянная растрата капитала.
И хоть выручка постоянно наращивается, вылезти из выгребной ямы убытков пока не получается, но всё может измениться. Удалёнка, знаете ли… (если вы понимаете о чём я).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба