Американская логистическая компания FedEx (FDX) имеет дивидендную доходность 1,3%. Хоть она увеличила выплату этим летом на $0,10 до $0,75 на акцию, совет директоров не каждый год повышает дивиденды – в прошлый раз это было три года назад.
Даже если FedEx не назовешь плохой акцией, можно найти более привлекательные варианты. Сегодня рассмотрим три компании, которые ежегодно увеличивали дивидендные выплаты и имеют доходность выше, чем FedEx.
Coca-Cola (KO)
Дивидендная доходность Coca-Cola составляет 3,08%. Совет директоров повышает выплаты уже в течение 59 лет, что делает компанию дивидендным королем. Несомненно, это одна из причин, по которой Уоррену Баффету так нравится данная акция.
Известная своей газировкой, Coca-Cola имеет четыре из пяти самых продаваемых брендов в мире. Но компания торгует также водой, соками и напитками на растительной основе.
Coca-Cola генерирует большой свободный денежный поток (FCF). Даже с учетом прошлогодних проблем, которые привели к временной приостановке работы и призывам stay-at-home, FCF компании составил $8,7 млрд. Это позволило Coca-Cola с комфортом выплатить дивиденды в размере $7 млрд. В первой половине этого года, когда для публики было открыто больше мероприятий, FCF компании превысил $5 млрд.
По данным за второй квартал 2021 года, выручка Coca-Cola увеличилась почти на 42% по сравнению с показателем за аналогичный период времени в 2020 году и достигла $10,1 млрд. Чистая прибыль составила $3,01 млрд, что на 52% больше, чем годом ранее.
Котировки KO в 2020 году в основном показывали волатильность, а с начала этого года выросли на 3%. На данный момент акции торгуются в районе $54.
По данным Yahoo Finance, 7 аналитиков рекомендуют «покупать» бумаги компании, а 13 дают оценку «держать».
Johnson & Johnson (JNJ)
Johnson & Johnson – еще один дивидендный король. Как и Coca-Cola, компания также в течение 59 лет повышала выплаты, увеличив в последний раз до $1,06 на акцию. На данный момент дивидендная доходность составляет 2,6%.
Холдинг включает 250 компаний, работающих в трех направлениях: потребительские товары, фармацевтика и производство медицинского оборудования. В прошлом году общий объем продаж достиг около $82,6 млрд. Более того, Johnson & Johnson генерирует большой FCF, который в 2020 году составил более $20 млрд. Этот же год оказался еще лучше: за первое полугодие FCF достиг $7,9 млрд, что на 43% больше, чем годом ранее.
Как правило, Johnson & Johnson преуспевает в различных экономических условиях. Все потому, что здесь продаются такие товары, как средства личной гигиены, включая лекарства для ухода за детьми, а также отпускаемые без рецепта, фармацевтические препараты и медицинские устройства для лечения широкого спектра заболеваний, таких как сердечно-сосудистые и ортопедические. В совокупности это может позволить компании продолжать генерировать FCF, даже если экономика пойдет вниз.
По данным за второй квартал 2021 года, чистая прибыль Johnson & Johnson увеличилась на 73% по сравнению с показателем за аналогичный период времени в 2020 году и составила $6,2 млрд.
Акции JNJ за 2020 год выросли почти на 8%, а с начала этого года на 3% и сейчас торгуются в районе $160.
По данным Yahoo Finance, 4 аналитика рекомендуют акции «уверенно покупать», в то время как 8 экспертов дали оценку «покупать» и столько же – «держать».
Procter & Gamble (PG)
Procter & Gamble увеличивала дивидендные выплаты в течение 65 лет, и на данный момент доходность составляет 2,4%.
Компания продает хорошо известные потребительские товары в таких сегментах, как красота и уход. Бренды включают такие популярные названия, как Head & Shoulders, Gillette, Crest и Pampers.
В последнем финансовом году, который закончился 30 июня 2021 года, с объемом продаж в $76 млрд и прибылью в $14,4 млрд Procter & Gamble произвела операционный денежный поток (OCF) в размере $18,4 млрд. После вычета капитальных затрат на сумму в $2,8 млрд у компании оказалось достаточно FCF, чтобы выплатить дивиденды в размере $8,3 млрд.
Procter & Gamble продает предметы первой необходимости, и люди не будут сокращать расходы на них во время рецессии. В конце концов, им все еще нужны подгузники, зубная паста и дезодорант.
Котировки PG за 2020 год выросли почти на 13%, а с начала этого года на 3% и на данный момент держатся на уровне $142.
По данным Yahoo Finance, 4 аналитика рекомендуют «покупать» бумаги компании, а 10 дают оценку «держать».
Даже если FedEx не назовешь плохой акцией, можно найти более привлекательные варианты. Сегодня рассмотрим три компании, которые ежегодно увеличивали дивидендные выплаты и имеют доходность выше, чем FedEx.
Coca-Cola (KO)
Дивидендная доходность Coca-Cola составляет 3,08%. Совет директоров повышает выплаты уже в течение 59 лет, что делает компанию дивидендным королем. Несомненно, это одна из причин, по которой Уоррену Баффету так нравится данная акция.
Известная своей газировкой, Coca-Cola имеет четыре из пяти самых продаваемых брендов в мире. Но компания торгует также водой, соками и напитками на растительной основе.
Coca-Cola генерирует большой свободный денежный поток (FCF). Даже с учетом прошлогодних проблем, которые привели к временной приостановке работы и призывам stay-at-home, FCF компании составил $8,7 млрд. Это позволило Coca-Cola с комфортом выплатить дивиденды в размере $7 млрд. В первой половине этого года, когда для публики было открыто больше мероприятий, FCF компании превысил $5 млрд.
По данным за второй квартал 2021 года, выручка Coca-Cola увеличилась почти на 42% по сравнению с показателем за аналогичный период времени в 2020 году и достигла $10,1 млрд. Чистая прибыль составила $3,01 млрд, что на 52% больше, чем годом ранее.
Котировки KO в 2020 году в основном показывали волатильность, а с начала этого года выросли на 3%. На данный момент акции торгуются в районе $54.
По данным Yahoo Finance, 7 аналитиков рекомендуют «покупать» бумаги компании, а 13 дают оценку «держать».
Johnson & Johnson (JNJ)
Johnson & Johnson – еще один дивидендный король. Как и Coca-Cola, компания также в течение 59 лет повышала выплаты, увеличив в последний раз до $1,06 на акцию. На данный момент дивидендная доходность составляет 2,6%.
Холдинг включает 250 компаний, работающих в трех направлениях: потребительские товары, фармацевтика и производство медицинского оборудования. В прошлом году общий объем продаж достиг около $82,6 млрд. Более того, Johnson & Johnson генерирует большой FCF, который в 2020 году составил более $20 млрд. Этот же год оказался еще лучше: за первое полугодие FCF достиг $7,9 млрд, что на 43% больше, чем годом ранее.
Как правило, Johnson & Johnson преуспевает в различных экономических условиях. Все потому, что здесь продаются такие товары, как средства личной гигиены, включая лекарства для ухода за детьми, а также отпускаемые без рецепта, фармацевтические препараты и медицинские устройства для лечения широкого спектра заболеваний, таких как сердечно-сосудистые и ортопедические. В совокупности это может позволить компании продолжать генерировать FCF, даже если экономика пойдет вниз.
По данным за второй квартал 2021 года, чистая прибыль Johnson & Johnson увеличилась на 73% по сравнению с показателем за аналогичный период времени в 2020 году и составила $6,2 млрд.
Акции JNJ за 2020 год выросли почти на 8%, а с начала этого года на 3% и сейчас торгуются в районе $160.
По данным Yahoo Finance, 4 аналитика рекомендуют акции «уверенно покупать», в то время как 8 экспертов дали оценку «покупать» и столько же – «держать».
Procter & Gamble (PG)
Procter & Gamble увеличивала дивидендные выплаты в течение 65 лет, и на данный момент доходность составляет 2,4%.
Компания продает хорошо известные потребительские товары в таких сегментах, как красота и уход. Бренды включают такие популярные названия, как Head & Shoulders, Gillette, Crest и Pampers.
В последнем финансовом году, который закончился 30 июня 2021 года, с объемом продаж в $76 млрд и прибылью в $14,4 млрд Procter & Gamble произвела операционный денежный поток (OCF) в размере $18,4 млрд. После вычета капитальных затрат на сумму в $2,8 млрд у компании оказалось достаточно FCF, чтобы выплатить дивиденды в размере $8,3 млрд.
Procter & Gamble продает предметы первой необходимости, и люди не будут сокращать расходы на них во время рецессии. В конце концов, им все еще нужны подгузники, зубная паста и дезодорант.
Котировки PG за 2020 год выросли почти на 13%, а с начала этого года на 3% и на данный момент держатся на уровне $142.
По данным Yahoo Finance, 4 аналитика рекомендуют «покупать» бумаги компании, а 10 дают оценку «держать».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба