20 октября 2021 Фридом Финанс | Netflix
В третьем квартале потоковый сервис Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) продемонстрировал сильные результаты. Прежде всего, количество новых подписчиков оказалось почти на 1 млн большим, чем ожидалось. При этом причиной стал один дешевый сериал, который ярко продемонстрировал преимущества собственной «фабрики контента» Netflix.
За квартал, закончившийся 30 сентября, выручка Netflix выросла на 16% год к году до $7,48 млрд. Прибыль на акцию составила $3,19 — почти вдвое больше, чем в прошлом году, но это связано по большей части с пересчетом долга в евро. Важной новостью стало заявление Netflix о намерении выйти на рынок видеоигр, где у компании может быть большой потенциал для роста благодаря широкой глобальной аудитории.
В центре внимания в текущем отчете сериал «Игра в кальмара», который стал чрезвычайно популярным в мире и породил множество мемов. Сериал стал самым просматриваемым в истории Netflix: его смотрели в 142 млн домохозяйств.
Этот сериал, фактически, дал старт восстановлению рабочего процесса в Netflix, после остановки съемок кинопродукции из-за COVID-19. Во многом «Игра в кальмара» обеспечила рост количества подписчиков Netflix на 4,4 млн, хотя ранее ожидалось не более 3,5 млн. Более того, в четвертом квартале Netflix теперь ждет роста аудитории на 8,5 млн до 222 млн зрителей по всему миру. При этом во втором квартале компания привлекла всего 1,54 млн зрителей.
Надо отметить, что прогнозы по аудитории и прибыли Netflix не всегда точны, поскольку компания продает развлекательный контент и зависит от краткосрочных факторов, например, моды, одновременного показа нескольких популярных шоу и т. д. В частности, во время отключения сервисов Facebook вовлеченность в просмотр сериалов Netflix выросла на 14%.
На торгах 19 октября акция NFLX стоила $639.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу